Сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R?
С тех пор, как в начале этого года дебютировала новая Acura Integra, многие фанаты этого автомобиля хотели устроить гонку между новым и старым его поколением. Именно такая гонка показана в последнем видео от суперзвезды автомобильного спорта Джейсона Каммизы. Причем гонщик решил не ограничиваться на противостоянии "новых против старых". 


Type R — это воплощение производительности Integra предыдущего поколения, тогда как новая генерация модели — это нечто новое. 

 Тем не менее, обе машины имеют неплохие технические и динамические характеристики. Напомним, что новая Integra позаимствовала у Honda Civic Si турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. против 195 л.с. у форсированного Type R. новая Acura совсем чуть-чуть тяжелее своего предшественника, к тому же у нее существенное преимущество по крутящему моменту. Новая Integra выигрывает примерно на длину автомобиля. 

 Одним из следующих конкурентов японскому спортивному автомобилю стала Hyundai Elantra N с мощностью 276 л.с. и липкими летними шинами. А также, 228-сильный Volkswagen Jetta GLI. В конце гонки на четверть мили (402 метра - прим.редак.) обе машины значительно опережают Acura. По общему признанию, это соревнование действительно противопоставляет специализированные модели производительности стандартному транспортному средству. Но учитывая, что цена Acura выше, чем у обоих спортивных седанов, нельзя отрицать ее спортивные недостатки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки. TLX Type S — самый спортивный седан Acura за последние годы, и он стал еще более особенным благодаря ограниченной версии PMC Edition.

Компания Airstream анонсировала туристический трейлер Basecamp

Представители Airstream и команды REI объявили о том, что теперь они будут совместно работать над специальным выпуском туристического трейлера Basecamp.

Airstream, легендарный американский производитель туристических транспортных средств, известный своей любовью к закругленной формой кузов своих туристических прицепов, изготовленных из полированного алюминия, решил сотрудничать с командой REI. Последняя также известна своими предложениями для активного отдыха. Вместе, эти компании будут создавать новый туристический трейлер Basecamp специальной серии. Новинка уже доступна для заказа, хотя стоит она недешево.  Basecamp 16 был использован в качестве основы для этого нового проекта, в котором будет сделан упор на прочность и функциональность.   Обе компании говорят, что они использовали специальные материалы и установили преднамеренные функции для улучшения характеристик своего творения. Например, ткани и ламинаты, использованные в трейлере, были изготовлены из переработанных материалов. Кроме того, есть крышка раковины для разделочной доски, сделанная из переработанной бумаги, и шкафы, изготовленные из легкой и экологически чистой древесины.  Однако дело не только в материалах. REI и Airstream хотели сделать туристический прицеп максимально эффективным и экологичным для использования его вдали от цивилизации. Некоторые из принятых мер включают в себя рециркуляционный водонагреватель, опциональный компостирующий агрегат, систему очистки воды с УФ-светодиодами и дополнительную модернизацию солнечной панели для крыши. Последний состоит из гибких солнечных панелей мощностью 360 Вт и аккумуляторной батареи емкостью 200 Ач для использования, когда прицеп не подключен к электрической сети.  Трейлер имеет длину 4,87 метра и получил трансформируемую обеденную зону и гостиную, которую можно быстро превратить в кровать, на которой могут с комфортом разместиться двое взрослых. REI поставляет специальный набор из 25 предметов, в который входят удобные стулья, чехлы для столов для пикника и скамейки, кухонные принадлежности и другие аксессуары из своего каталога. Не так давно, наше издание писало о том, что последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию. Еще в 1950-х годах Cityrama пыталась сделать себе имя в качестве туристической компании в Париже. Чтобы предложить наилучшие туры и создать уникальный внешний вид, компания поручила производителю кузовов сделать серию экскурсионных автобусов невероятного возраста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+