На КАМАЗе сфотографировали возможный электромобиль марки «Москвич»
На Камском автозаводе рядом с грузовиком КамАЗ-54901 сфотографировали абсолютно новый электрокар возрождённой марки «Москвич». Снимком будущей новинки делится портал RCINews.
Перед нами китайская модель JAC Sehol E40X, с которой сняли все родные шильдики. По всей видимости, сейчас камазовцы изучают этот автомобиль и проводят разного рода испытания.
Напомним, батарейный вариант JAC JS4 оснащается 150-сильным электромотором и АКБ на 55 кВт*ч. На одной зарядке такой автомобиль проедет около 420 км.
Мы знаем, что под брендом «Москвич» собираются выпускать сразу пять моделей. Это четыре кроссовера и один седан. В роли технологического партнёра для введённого в строй автозавода «Москвич» выступит «КамАЗ». Также ранее сообщалось, что первыми «Москвичами» станут перелицованные автомобили марки JAC.
Уже в нынешнем году обещают собрать около 600 автомобилей перезапущенного бренда «Москвич». И сразу 200 машин из этого числа будут полноценными электрокарами. В 2023 году Московский автозавод собирается выпустить как минимум 50 тысяч автомобилей.
Блогер Свиридов показал различия в сборке TOYOTA LC Prado для Казахстана и РФ в 2022 году
Этому вопросу был посвящён очередной видеоматериал на YouTube-канале «Клубный сервис». Автор «передачи» Илья Свиридов выразил уверенность, что в настоящее время «покупка параллельного импорта – это единственное правильное решение».
И свои слова автоблогер наглядно проиллюстрировал обстоятельным разбором внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который был ввезён в РФ из Казахстана за 5,6 млн рублей.
Мелкие детали сборки внедорожника для разных рынков автоэксперт опустил, обратив внимание лишь на основные моменты. Первое - цена. Рассматриваемый внедорожник обошелся его владельцу на 3 млн рублей дешевле, чем если бы он покупал его у дилера в РФ. Сэкономленные деньги как раз можно потратить на доработку авто, ввезённого по параллельному импорту. Чтобы оно получило разрешение ездить по российским дорогам.
У Toyota LC Prado из Казахстана отсутствовали шумоизоляция и антикоррозийная обработка. Плюс блогер обратил внимание на отличия в проводке, а также системах отопления и кондиционирования салона. При этом он подчеркнул, что в этом плане дела обстоят лучше, чем в случае с машинами, попавшими к нам из ОАЭ.
В таких автомобилях печка настолько мала, что тепло от неё не доходит до пассажиров задних кресел. У «казахстанского» Prado имелся задний отопитель.
По многим другим пунктам Toyota LC Prado для России и Казахстана оказались практически одинаковые. Блогер резюмировал, что новому владельцу этого Toyota LC Prado придётся потратиться на антикор, качественную шумоизоляцию и надёжную сигнализацию. В целом же Свиридов назвал выгодным ценник в 5,6 млн рублей за Prado, учитывая кризисные настроения на отечественном авторынке.
Ранее наш портал рассказывал, что 45% россиян дают имена своим автомашинам в 2022 году.