Tesla выиграла иск об использовании слова "автопилот" в Германии
Вы, вероятно, неоднократно слышали, что, возможно, Tesla не следует использовать название Autopilot для своих передовых систем помощи водителю. То же самое было сказано об использовании производителем электромобилей в США "полного самостоятельного вождения" для автомобилей, которые не являются полностью автономными. Однако иск, поданный против Tesla с этими претензиями, был безуспешным после того, как автопроизводитель выиграл апелляцию.
Центр конкуренции, очень влиятельное немецкое регулирующее агентство, наряду с несколькими другими компаниями, настаивал на том, что потребителей Tesla дезинформировали, когда им сказали, что автопилот включен в каждый автомобиль Tesla, поскольку автопилот предполагает, что автомобили могут ездить сами. Сделав еще один шаг, группа выступила против FSD Tesla, поскольку на веб-сайте автопроизводителя было отмечено, что автомобили способны “автоматически ездить по городу".
Когда Tesla впервые узнала об иске, было ясно, что автопроизводитель сможет подать апелляцию, и, конечно же, это произошло. Высший суд Мюнхена вынес решение в пользу Tesla еще в октябре 2021 года, хотя вердикт, по-видимому, до сих пор хранился в тайне. Сообщается, что Tesla по-прежнему сможет использовать имя Autopilot, поскольку любой, кто посещает веб-сайт Tesla, может узнать, что его транспортные средства не полностью автономны.
Однако Центр конкуренции добился некоторого прогресса. В отчетах говорится, что Tesla была вынуждена изменить некоторые формулировки на своем веб-сайте, связанные с функциями расширенной системы помощи водителю.
Читайте также о том, что Dodge анонсирует выпуск шасси Challenger Drag Pak.