Tesla выиграла иск об использовании слова "автопилот" в Германии

Вы, вероятно, неоднократно слышали, что, возможно, Tesla не следует использовать название Autopilot для своих передовых систем помощи водителю. То же самое было сказано об использовании производителем электромобилей в США "полного самостоятельного вождения" для автомобилей, которые не являются полностью автономными. Однако иск, поданный против Tesla с этими претензиями, был безуспешным после того, как автопроизводитель выиграл апелляцию.

Комментировать
Поделиться:
Tesla выиграла иск об использовании слова "автопилот" в Германии
Как гласит история, суд в Мюнхене вынес решение против Tesla в 2020 году, утверждая, что компания использовала вводящие в заблуждение маркетинговые методы, связанные с автопилотом и возможностью полного самостоятельного вождения (FSD), последняя из которых все еще находится в бета-версии и в настоящее время недоступна за пределами Северной Америки. 


Центр конкуренции, очень влиятельное немецкое регулирующее агентство, наряду с несколькими другими компаниями, настаивал на том, что потребителей Tesla дезинформировали, когда им сказали, что автопилот включен в каждый автомобиль Tesla, поскольку автопилот предполагает, что автомобили могут ездить сами. Сделав еще один шаг, группа выступила против FSD Tesla, поскольку на веб-сайте автопроизводителя было отмечено, что автомобили способны “автоматически ездить по городу".

Когда Tesla впервые узнала об иске, было ясно, что автопроизводитель сможет подать апелляцию, и, конечно же, это произошло. Высший суд Мюнхена вынес решение в пользу Tesla еще в октябре 2021 года, хотя вердикт, по-видимому, до сих пор хранился в тайне. Сообщается, что Tesla по-прежнему сможет использовать имя Autopilot, поскольку любой, кто посещает веб-сайт Tesla, может узнать, что его транспортные средства не полностью автономны.

Однако Центр конкуренции добился некоторого прогресса. В отчетах говорится, что Tesla была вынуждена изменить некоторые формулировки на своем веб-сайте, связанные с функциями расширенной системы помощи водителю. 

maxresdefault (5).jpg
 Например, если Tesla предоставляет информацию о предстоящей функции, которая еще больше расширит возможности системы, она должна предоставить предполагаемую дату доступности. 

Читайте также о том, что Dodge анонсирует выпуск шасси Challenger Drag Pak.
16 Августа, 2022 г.

Dodge анонсирует выпуск шасси Challenger Drag Pak

Компания Dodge объявила, что продолжает расширять свои предложения на вторичном рынке, предлагая заводские запчасти с прямым подключением, а также сотрудничество со SpeedKore и Finale Speed. Независимо от того, являетесь ли вы дрэг-рейсером или создателем на заказ, вас ждут интересные вещи.

Для гонщиков Direct Connection предложит несколько новых способов, которые помогут им создавать свои гоночные автомобили. Теперь Challenger Drag Pak будет доступен как прокатное шасси, в дополнение к готовому автомобилю. По сути, это полноценный автомобиль, за исключением двигателя и трансмиссии. Это включает в себя шасси автомобиля, каркас, подвеску с четырехрычажной задней осью, странную 9-дюймовую заднюю ось, иные тормоза, колеса Weld и шины Mickey Thompson drag.  Заплатите 89 999 долларов за шасси и добавьте любой двигатель и трансмиссию, которые вам нравятся. Если вы хотите создать что-то более индивидуальное, Dodge также будет продавать кузова Challenger за 7 995 долларов. Обратите внимание, что они не поставляются с VINS, поэтому вы не сможете зарегистрировать кузова как легальные автомобили после сборки. Что касается силовых агрегатов, Dodge начнет предлагать восьмиступенчатые автоматические коробки передач Scat Pack 8HP70 для своих комплектов двигателей crate. Позже будут доступны трансмиссии 8HP90 от Hellcat. Будут продаваться нагнетатели объемом 2,7 и 3,0 литра, а также коллекторы для Charger, Challenger и Durango. Dodge также сотрудничает с несколькими компаниями вторичного рынка, предлагая некоторые специальные детали из углеродного волокна. Компания SpeedKore, ставшая известной благодаря сборке Mopar из углеродного волокна, изготовит внешние детали для Challenger, которые Dodge будет продавать. А Finale Speed получает от Dodge лицензионные права на производство новых корпусов Charger 1970 года выпуска из углеродного волокна.   Позже компания займется созданием кузовов Barracuda и Roadrunner. Все это также будет предлагаться через прямое подключение. Читайте также о том, что продажи мотоциклов Royal Enfield стремительно растут на 62%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+