Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680

Все цилиндрические элементы типа 4680 из первой из четырех секций были извлечены, что позволило выявить некоторые новые детали, связанные с тепловыми системами, управлением без сбоев, структурным клеем, клеммными соединителями и BMS.

Комментировать
Поделиться:
Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680
Как оказалось, под батарейными элементами находится черный пластиковый держатель. Интересно то, что нижняя часть ячеек не приклеена, что, вероятно, связано с тем, что она используется для вентиляции.


Между тем, все остальное, покрытое розовой пенополиуретановой пеной, объединено в один сверхпрочный кирпич.

Охлаждающие каналы между элементами, также завернутые в розовую пену, должны были быть разрушены при извлечении элементов питания.

В целом, видео доказывает, что структурный аккумулятор Tesla станет беспрецедентным усилением конструкции автомобиля. Основная цель этой концепции - снизить вес автомобиля, но могут быть и другие положительные эффекты, связанные с безопасностью и улучшением ходовых характеристик.
Модель Tesla Y со структурным аккумуляторным блоком (элементы типа 4680) в настоящее время производится только на заводе Tesla Giga в Техасе, и, насколько нам известно, выпуск по-прежнему ограничен доступностью элементов, хотя и увеличивается.

В будущем мы можем увидеть и другие типы структурных аккумуляторных батарей в Tesla, особенно если слухи о структурной батарее BYD (LFP) в европейской Tesla Model Y начального уровня окажутся правдой.

 Время покажет, какое решение лучше. Первоначальная версия MIT Tesla Model Y не вносит каких-либо существенных изменений с точки зрения потребителя (пробег 279 миль по EPA и цена - по сообщениям, 61 990 долларов США).



Читайте также о том, что для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления.

Для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления

Российское предприятие-разработчик комплектов роботизации ВНИИ «Сигнал» разработало систему дистанционного управления для крупнотоннажного отечественного грузовика Урал Next. Также специалисты этой компании представали комплекс современных систем помощи водителю.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на гендиректора института Владимира Пименова. Специалисты ГАЗа уже успели отработать новую систему дистанционного управления. В беседе с журналистами Пименов уточнил, что место для беспилотного управления ничем не отличается от кабины водителя.  А это значит, что не придётся тратить время и ресурсы на обучение сотрудников навыкам «оператора беспилотника». Напомним, отечественный грузовик Урал Next относится к востребованному сегменту крупнотоннажной техники и при этом отличается повышенной проходимостью. Максимальная грузоподъемность грузовика достигает отметки в 13 тонн, а за работоспособность отвечает 310-сильная силовая установка.  Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый УРАЛ Next 2022 года показали на независимых рендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+