![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680
Все цилиндрические элементы типа 4680 из первой из четырех секций были извлечены, что позволило выявить некоторые новые детали, связанные с тепловыми системами, управлением без сбоев, структурным клеем, клеммными соединителями и BMS.
![Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680 Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680](/upload/iblock/3f1/3f13bda27efc8edf5d0258366587f247.png)
Между тем, все остальное, покрытое розовой пенополиуретановой пеной, объединено в один сверхпрочный кирпич.
Охлаждающие каналы между элементами, также завернутые в розовую пену, должны были быть разрушены при извлечении элементов питания.
В целом, видео доказывает, что структурный аккумулятор Tesla станет беспрецедентным усилением конструкции автомобиля. Основная цель этой концепции - снизить вес автомобиля, но могут быть и другие положительные эффекты, связанные с безопасностью и улучшением ходовых характеристик.
Модель Tesla Y со структурным аккумуляторным блоком (элементы типа 4680) в настоящее время производится только на заводе Tesla Giga в Техасе, и, насколько нам известно, выпуск по-прежнему ограничен доступностью элементов, хотя и увеличивается.
В будущем мы можем увидеть и другие типы структурных аккумуляторных батарей в Tesla, особенно если слухи о структурной батарее BYD (LFP) в европейской Tesla Model Y начального уровня окажутся правдой.
Читайте также о том, что для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления.