Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети

Советские модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24 недвусмысленно намекали на высокий статус своего владельца. Дизайн этих машин многие узнают моментально, но не все видели «Волги» с четырьмя передними фарами.

Комментировать
Поделиться:
Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети
Официально приобрести четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА было невозможно. Так откуда же в Советском Союзе появлялись такие нестандартные машины?

Считалось, что ГАЗ-21 и ГАЗ-24 с четырьмя фарами приводит бельгийская фирма Scaldia Vilga, занимавшаяся доработкой советских авто для экспорта. Сам же ГАЗ никогда массово не выпускал «Волги» с четырьмя передними фарами.

Об этом в своё время рассказал бывший главный конструктор легкового подразделения ГАЗ Владимир Носаков. Что касается четырехфарных седанов, то они существовали в двух модификациях. Первая такая «Волга» создавалась специально для гонок.

На фотографиях прошлых лет такие ГАЗ-24 запечатлены со специальными номерами на кузове, которые присваивались участникам соревнований.
С дополнительными фарами гоночная «Волга» лучше освещала дорогу. В перспективе приобрести ГАЗ-24 с дополнительными фарами могли бы и рядовые советские граждане. Это была бы топовая комплектация, которая, помимо оптики, получила бы и более мощный мотор. В итоге же в стенах Горьковского автозавода было собранно всего несколько опытных моделей с четырьмя фарами и мотором V6.



Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ГАЗ ЧАЙКА показали на независимых фоторендерах. 

Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети

Советские модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24 недвусмысленно намекали высокий статус своего владельца. Дизайн этих машин многие узнают моментально, но не все видели «Волги» с четырьмя передними фарами.

Официально приобрести четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА было невозможно. Так откуда же в Советском Союзе появлялись такие нестандартные машины? Считалось, что ГАЗ-21 и ГАЗ-24 с четырьмя фарами приводит бельгийская фирма Scaldia Vilga, занимавшаяся доработкой советских авто для экспорта. Сам же ГАЗ никогда массово не выпускал «Волги» с четырьмя передними фарами. Об этом в своё время рассказал бывший главный конструктор легкового подразделения ГАЗ Владимир Носаков. Что касается четырехфарных седанов, то они существовали в двух модификациях. Первая такая «Волга» создавалась специально для гонок. На фотографиях прошлых лет такие ГАЗ-24 запечатлены со специальными номерами на кузове, которые присваивались участникам соревнований. С дополнительными фарами гоночная «Волга» лучше освещала дорогу. В перспективе приобрести ГАЗ-24 с дополнительными фарами могли бы и рядовые советские граждане. Это была бы топовая комплектация, которая, помимо оптики, получила бы и более мощный мотор. В итоге же в стенах Горьковского автозавода было собрано всего несколько опытных моделей с четырьмя фарами и мотором V6. Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ГАЗ ЧАЙКА показали на независимых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+