Автовладельцы дорестайлинговой LADA Vesta не смогут бюджетно сделать из нее новую модель 2022 года

Кузовные детали старой и новой LADA Vesta не взаимозаменяемы, а это значит, что превратить дорестайлинговую модель в рестайлинговую собственноручно у автовладельцев не получится.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцы дорестайлинговой LADA Vesta не смогут бюджетно сделать из нее новую модель 2022 года
На этот факт обратил внимание портал «Лада.Онлайн». Так, те же новые светодиодные фары от Vesta NG на «дореформенную» «Весту» установить не выйдет. Такая простая на первый взгляд доработка потребовала бы замены переднего бампера, крыльев и даже рамок радиатора. 

Похожа история и с задними фарами. Чтобы установить, их нужно обзавестись крышкой багажника и бампером от рестайлинговой «Весты». Перенос нового руля потребует трудоёмкой доработки электрики под другие кнопки.

Также придётся внести изменения в щиток приборов, обивку дверей и центральный тоннель – у обновленной LADA Vesta все эти элементы иные. Единственное, с чем можно поработать без серьёзных вложений и траты времени - это потолочный плафон с очечником.

Все остальное детали у двух «Вест» несовместимы, а значит заменить одно на другое не получится.
Первые рестайлинговые «Весты» начали выпускать еще 22 февраля. Массовому производству помешал дефицит автокомпонентов. В настоящее время дилеры стали получать автомобили из ограниченной партии (около 800 экземпляров), куда вошло все семейство: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.



Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник LADA Largus Cross 2022 года продемонстрировали на первых фоторендерах. 

На заводе TESLA в Шанхае с 2019 года произвели 1 млн электрокаров

Гигафабрика Tesla в Шанхае заработала 2019 году. С этого времени с конвейера предприятия сошли около 1 млн полностью электрических автомобилей.

Такую цифру в понедельник, 15 августа, называет агентство Синьхуа со ссылкой на заявление китайского представительства Tesla. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за шесть месяцев 2022 года шанхайский завод Tesla произвёл почти 300 тыс. электрокаров. Сам автопроизводитель рассчитывал на большее, но помешал двухмесячный локдаун. В июне с ограничениями стало проще и фабрика увеличила объём производства машин на 177% в годовом выражении, преодолев отметку в 77,93 тыс. единиц. Цифры экспорта машин, выпущенных в Шанхае, за полгода составили 97,18 тыс. электрокаров. В прошлом году речь шла о цифре в 41,77 тыс. электромобилей. Напомним, в строительстве завода в Шанхае Tesla инвестировала около 50 млрд юаней (это 7,8 млрд долларов). Здесь выпускают электроседан Model 3 и батарейный кроссовер Model Y. С октября 2020 года Model 3 китайской сборки экспортируется в Европу: это Дания, Швейцария, Швеция, Испания, Нидерланды и Норвегия. Весной появилась информация, что Tesla намерена возвести еще один завод по сборке электромобилей в Шанхае. Это предприятие будет выпускать электрокары Model 3 и Model Y - 450 тыс. электромобилей ежегодно. С запуском этого завода сборка «Тесл» в Шанхае вырастет до 1 млн автомобилей в год.  Ранее наш портал рассказывал, что компания TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+