На заводе TESLA в Шанхае с 2019 года произвели 1 млн электрокаров

Гигафабрика Tesla в Шанхае заработала 2019 году. С этого времени с конвейера предприятия сошли около 1 млн полностью электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
На заводе TESLA в Шанхае с 2019 года произвели 1 млн электрокаров
Такую цифру в понедельник, 15 августа, называет агентство Синьхуа со ссылкой на заявление китайского представительства Tesla.

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за шесть месяцев 2022 года шанхайский завод Tesla произвёл почти 300 тыс. электрокаров. Сам автопроизводитель рассчитывал на большее, но помешал двухмесячный локдаун.

В июне с ограничениями стало проще и фабрика увеличила объём производства машин на 177% в годовом выражении, преодолев отметку в 77,93 тыс. единиц. Цифры экспорта машин, выпущенных в Шанхае, за полгода составили 97,18 тыс. электрокаров. В прошлом году речь шла о цифре в 41,77 тыс. электромобилей.

Напомним, в строительстве завода в Шанхае Tesla инвестировала около 50 млрд юаней (это 7,8 млрд долларов). Здесь выпускают электроседан Model 3 и батарейный кроссовер Model Y.
С октября 2020 года Model 3 китайской сборки экспортируется в Европу: это Дания, Швейцария, Швеция, Испания, Нидерланды и Норвегия. Весной появилась информация, что Tesla намерена возвести еще один завод по сборке электромобилей в Шанхае. Это предприятие будет выпускать электрокары Model 3 и Model Y - 450 тыс. электромобилей ежегодно. С запуском этого завода сборка «Тесл» в Шанхае вырастет до 1 млн автомобилей в год. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили. 

На авторынке РФ могут появиться индийские автомашины в 2022 году

По данным издания «Агентство Бизнес Новостей», в нынешнем году некоторые вводные представители индийского автопрома намекнули о своем желании выйти на российский авторынок Знакомство наших автолюбителей с индийскими автомобилями может начаться с моделей марок Tata и Mahindra.

О том, что в России начнут продавать индийские автомобили, заговорили сразу после того, как зарубежные автокомпании стали массово отказываться от бизнеса в России. Эксперты говорят, что появление у нас индийских машин в теории возможно, только есть одна серьёзная проблема, которую нужно решить. Дело в том, что те же Tata и Mahindra собирают свои машины, прежде всего, для домашнего рынка и стран с тёплым климатом. Для эксплуатации в России такие машины не подходят - наши морозы могут вывести их из строя.  Решением проблема может стать установка в автомобили из Индии дизельных двигателей. Так можно будет избежать замерзания топлива. Другой принципиальный нюанс: в Индии, как и в Японии, производят в большинстве своём только праворульные автомобили. Ранее наш портал рассказывал, что Индия ответила Илону Маску «нет» и отказалась предоставить налоговые льготы на импортные электромобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+