Компания TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили

О желании выпустить самый дешёвый в своём сегменте электрокар основатель и глава Tesla Илон Маск публично заявил ещё 16 лет назад. Сегодня же оказалось, что ближе всех к этой цели подобрался американский автогигант GENERAL MOTORS.

Комментировать
Поделиться:
Компания TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили
Компания GENERAL MOTORS опередила Tesla в деле с выводом на рынок дешёвого электромобиля. Рассказывая об успехах марки во втором квартале нынешнего года, Илон Маск не стал скрывать, что цены на электрокары Tesla регулярно растут и сейчас продукция марки стоит довольно дорого.

Рост цен Маск связал с нехваткой автокомпонентов, проблемами с логистикой и рекордной инфляцией. При этом Маск всё-таки выразил надежду, что в ближайшее время автопроизводитель сможет немного снизить стоимость своих электрокаров.

Что касается GM, то уже сейчас компания хочет продавать свой батарейный хэтчбек Bolt 2023 года всего за 26 600 долларов. Это почти в два раза  дешевле, чем сегодня просят за самый доступный электрокар Tesla.

Компания Маска в качестве начального ценника установила сумму в 50 тысяч долларов. При этом средний чек для марки составляет 68 тысяч долларов. Довольно далеко от прайса на самую дешёвую «Теслу», которую собирались продавать за 30-45 тысяч долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что 19-летний хакер смог получить удалённый контроль над электрокарами Tesla.

Автоконцерн АВТОВАЗ может начать производство электрической модели LADA e-Largus в 2024 году

Чтобы разработать полностью электрический LADA e-Largus и довести его до конвейера, потребуется около полутора лет. Это при позитивном развитии рынка без новых кризисов.

При таких раскладах серийный выпуск LADA e-Largus начнётся в 2024 году. Такой срок озвучил Telegram-канал Русский автомобиль со ссылкой на инсайдеров в рядах российского автогиганта. Если автовазовцы захотят ускорить появление батарейного «Ларгуса», то с прохождением сертификации и получением ОТТС удастся справиться к лету 2023-го. Пока же LADA e-Largus представляет собой прототип, которому ещё только предстоит обрести серийные очертания. Сейчас автопроизводитель ставит перед собой цель в ближайшем будущем найти российских поставщиков электромашин и батарей. Причём уже сейчас говорят, что китайские комплектующие будут стоить доступнее и отличаться более высоким качеством. Главный вопрос в том, разрешат ли компании использовать китайские компоненты. Мы ждём, что концептуально анонсированный e-Largus будет походить на прежний электрокар марки - LADA Ellada. Эту электрическую модель собирали на базе LADA Kalina в 2013 году. Ранее стало известно, что LADA Vesta встанет на конвейер в лучшем случае в марте 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+