Регулятор США начал проверки на предмет возможного отзыва 1,7 млн автомашин FORD

Около 1,7 миллиона автомобилей Ford и Lincoln в настоящее время находятся под пристальным вниманием NHTSA из-за проблем с тормозными магистралями.

Комментировать
Поделиться:
Регулятор США начал проверки на предмет возможного отзыва 1,7 млн автомашин FORD
Расследования NHTSA не так уж редки и обычно становятся следствием жалоб потребителей. Так и стало с новой масштабной проверкой.

К счастью для владельцев Lincoln и Ford, потенциальные проблемы с тормозами, по-видимому, затрагивают только две модели, выпущенные с 2013 по 2018 год: Ford Fusion и Lincoln MKZ. Со временем NHTSA собрало 50 различных жалоб на неисправность тормозных магистралей, связанных с этими двумя моделями.

NHTSA сообщает, что во многих жалобах утверждается, что «тормозные шланги разрываются, происходит утечка тормозной жидкости и это происходит практически без предупреждения». В этом случае эффективность торможения резко снижается, что является серьезной угрозой безопасности.

В зависимости от результатов расследования надзорное ведомство может в конечном итоге направить Ford запрос на отзыв проблемных машин. 


Ранее наш портал рассказывал, что прототип электрического Ford F-150 Lightning был замечен с дополнительным генератором в кузове. 

KIA ProCeed и Ceed GT получили обвес Giacuzzo Bodykit и колеса Baraccuda

Тюнеры Barracuda Racing Wheels и Giacuzzo совместно работали над тем, чтобы еще больше усилить спортивность компактной модели Kia в вариантах Proceed GT и Ceed GT.

Тюнеры использовали обновленный ProCeed GT и Ceed GT до фейслифтинга в качестве основы для своего нового совместного проекта. Причём все доработки были сосредоточены на внешнем дизайне. Автомобили получили новый комплект легких 19-дюймовых колес Barracuda Dragoon, окрашенных в черный глянец и обутых в высокопроизводительные шины 225/35R19. Окрашенный в серебристый цвет ProCeed уже имел спортивный обвес версии GT с увеличенными воздухозаборниками бампера, а также глянцевыми черными и красными акцентами в нижней части кузова. Из нового здесь - дополнения от Giacuzzo, среди которых новый передний сплиттер, заметно подросший спойлер на крыше и удлинители задней юбки, все выполнено в глянцевом черном цвете. Подвеска автомобиля также была занижена с помощью пружин Eibach. Хэтчбек Ceed получил тот же дизайн 19-дюймовых колес, но другую глянцево-бронзовую отделку, контрастирующую с черным цветом экстерьера.  Здесь обвес Giacuzzo с аэродинамическими расширениями бамперов и боковых порогов получает бронзовые акценты, соответствующие цвету колесных дисков и эмблеме GT на затемненной решетке радиатора. Изюминкой тюнингованного Ceed GT являются четыре выхлопные трубы, торчащие из диффузора, что делает его похожим на настоящий хот-хэтч. Флагманские модели линеек Ceed/ProCeed оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем T-GDI с турбонаддувом, развивающим солидную мощность 201 л. Мотор работает с 7АКПП DCT, передающей мощность на переднюю ось. В результате Ceed GT разгоняется до сотни за 7,4 секунды, в то время как более длинному и тяжелому ProCeed GT требуется 7,5 секунды. Оба развивают максимальную скорость 225 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что южнокорейская марка KIA обещает выпускать по одному новому электрокару в США каждый год в этом десятилетии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+