Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150
Всего через два месяца после начала поставок клиентам F-150 Lightning 2022 года Ford повысил прайс на собственный полностью электрифицированный пикап на целых 8500 долл.
Когда компания сделала объявление на прошлой неделе, Ford назвал "значительное увеличение материальных затрат и другие факторы" в качестве основных причин повышения цен. Теперь генеральный директор Джим Фарли предоставил более подробную информацию о корректировке цен.
Согласно CNBC, исполнительный директор заявил на мероприятии 10 августа на сборочном заводе компании в Мичигане, что, по его мнению, не ожидается падения стоимости комплектующих для создания аккумуляторов, поэтому цены на новые автомобили не только Ford, но и других брендов - будут только расти.
Фарли назвал быстрый рост цен на минералы, используемые в современных литий-ионных аккумуляторах Ford, основной причиной, по которой автопроизводитель собирается предлагать покупателям более бюджетные LFP-аккумуляторы в таких автомобилях, как F-150 Lightning, а также Mustang Mach-E.
Говорят, твердотельные аккумуляторы обеспечивают гораздо больший радиус действия, а также значительно сниженное время подзарядки и меньший риск возгорания, чем современные батареи. Ранее на этой неделе Solid Power заявила, что к концу года планирует поставить прототипы батарей Ford и BMW. Тем не менее до выпуска технологии в производство придется подождать, по-крайней мере, еще пару-тройку лет.
Читайте также о том, что продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле.
По теме
Согласно CNBC, исполнительный директор заявил на мероприятии 10 августа на сборочном заводе компании в Мичигане, что, по его мнению, не ожидается падения стоимости комплектующих для создания аккумуляторов, поэтому цены на новые автомобили не только Ford, но и других брендов - будут только расти.
Стоимость лития, кобальта, а также никеля в последнее время значительно растёт по причине огромного ажиотажа вокруг производства аккумуляторов. Спрос всё выше и выше.
Фарли назвал быстрый рост цен на минералы, используемые в современных литий-ионных аккумуляторах Ford, основной причиной, по которой автопроизводитель собирается предлагать покупателям более бюджетные LFP-аккумуляторы в таких автомобилях, как F-150 Lightning, а также Mustang Mach-E.
Говорят, твердотельные аккумуляторы обеспечивают гораздо больший радиус действия, а также значительно сниженное время подзарядки и меньший риск возгорания, чем современные батареи. Ранее на этой неделе Solid Power заявила, что к концу года планирует поставить прототипы батарей Ford и BMW. Тем не менее до выпуска технологии в производство придется подождать, по-крайней мере, еще пару-тройку лет.
Читайте также о том, что продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле.