Продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле

Премиальный бренд Hyundai Genesis постепенно увеличивает поставки клиентам своей первой полностью электрической модели Genesis GV60 в США.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле
Согласно данным компании, розничные продажи Genesis GV60 в июле составили 284, что вместе с двумя единицами в мае и 233 в июне, доводит общее количество до 517.


Если мы добавим также 1 978 ед. Hyundai Ioniq 5 и 1 716 ед. Kia EV6, то получается, что Hyundai Motor Group поставила в общей сложности 4 211 электромобилей на базе E-GMP. Не так далеко от Ford Mustang Mach-E в 4970.

Производство Genesis GV60 для мировых рынков стабильно составляет более 1000 единиц в месяц. Мы предполагаем, что каждый месяц будет выделяться несколько сотен автомобилей для Северной Америки.

В США GV60 доступен только в двухмоторной полноприводной версии с аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, стоимость которого начинается с 58 890 долларов США (плюс 1090 долларов США по DST). Его радиус действия EPA составляет 248 миль (399 км).

Для Genesis это, конечно, только начало. У южнокорейского бренда на конвейере уже есть еще две полностью электрические модели, но они не основаны на платформе E-GMP: электрифицированный G80 (который, похоже, задерживается уже на несколько месяцев), оснащенный аккумулятором мощностью 87,2 кВт⋅ч, и электрифицированный внедорожник GV70, получивший аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч. Электрифицированный GV70 будет производиться в США (в Монтгомери, штат Алабама).

В отчете компании указывается, что производство обеих моделей в Южной Корее уже исчисляется сотнями в месяц. 

genesis-gv60-official-images-low-angle-side.jpg

Читайте также о том, что механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением.

Механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением

Эксперты журнала «За рулем» объяснили российским водителям, почему дни МКПП сочтены. У такого неизбежного процесса есть свои причины.

Ещё минувшей весной представители Mercedes-Benz неожиданно заявили о полном отказе от МКПП с 2023 года. Для многих клиентов немецкого премиум-бренда эта новость стала неприятными сюрпризном. У «механики» много преданных фанатов, так что отказ от такого типа трансмиссии будет проходить весьма болезненно. Однако даже это обстоятельство не отменяет такого факта, что классическая «механика» безнадежно устарела. По сути КП с двойным сцеплением - это автоматизированная «механика», способная очень быстро переключать передачи - сама по себе или с помощью  кулисного переключателя или рычага. Многие считают, что механическая КП позволяет экономичнее расходовать бензин. Эксперты развенчивают этот популярный миф: современные АКПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаются быстрее любого гонщика. Времена, когда разница в расходе топлива между авто на «автомате» и «механике» достигала одного-двух литров, давно стали историей. Бесспорно, МКПП проще в производстве, поэтому и по цене доступнее. Однако массовый выпуск способен нивелировать и этот плюс.  В целом же, по словам автоэкспертов, отказ от МКПП даёт водителям экономию пространства в салоне - вместо рычага КП теперь ставится аккуратная маленькая шайба. Освободившееся место могут использовать под дополнительный подстаканник, нишу для хранения или для беспроводной зарядки.  Ранее наш портал рассказывал, что переход на производство электрокаров приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+