![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150
Всего через два месяца после начала поставок клиентам F-150 Lightning 2022 года Ford повысил прайс на собственный полностью электрифицированный пикап на целых 8500 долл.
![Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150 Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150](/upload/resize_cache/iblock/7f6/1200_900_1/7f61a155466c3a7fe0910eea5fe10024.jpg)
Согласно CNBC, исполнительный директор заявил на мероприятии 10 августа на сборочном заводе компании в Мичигане, что, по его мнению, не ожидается падения стоимости комплектующих для создания аккумуляторов, поэтому цены на новые автомобили не только Ford, но и других брендов - будут только расти.
![2022-ford-f-150-lightning-us-customers (1).jpg 2022-ford-f-150-lightning-us-customers (1).jpg](/upload/medialibrary/7a0/7a0e66ed38e7074847f4ccf3f03ceb7c.jpg)
Фарли назвал быстрый рост цен на минералы, используемые в современных литий-ионных аккумуляторах Ford, основной причиной, по которой автопроизводитель собирается предлагать покупателям более бюджетные LFP-аккумуляторы в таких автомобилях, как F-150 Lightning, а также Mustang Mach-E.
Говорят, твердотельные аккумуляторы обеспечивают гораздо больший радиус действия, а также значительно сниженное время подзарядки и меньший риск возгорания, чем современные батареи. Ранее на этой неделе Solid Power заявила, что к концу года планирует поставить прототипы батарей Ford и BMW. Тем не менее до выпуска технологии в производство придется подождать, по-крайней мере, еще пару-тройку лет.
Читайте также о том, что продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле.