Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150

Всего через два месяца после начала поставок клиентам F-150 Lightning 2022 года Ford повысил прайс на собственный полностью электрифицированный пикап на целых 8500 долл.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150
Когда компания сделала объявление на прошлой неделе, Ford назвал "значительное увеличение материальных затрат и другие факторы" в качестве основных причин повышения цен. Теперь генеральный директор Джим Фарли предоставил более подробную информацию о корректировке цен.


Согласно CNBC, исполнительный директор заявил на мероприятии 10 августа на сборочном заводе компании в Мичигане, что, по его мнению, не ожидается падения стоимости комплектующих для создания аккумуляторов, поэтому цены на новые автомобили не только Ford, но и других брендов - будут только расти.

2022-ford-f-150-lightning-us-customers (1).jpg

 Стоимость лития, кобальта, а также никеля в последнее время значительно растёт по причине огромного ажиотажа вокруг производства аккумуляторов. Спрос всё выше и выше.  

Фарли назвал быстрый рост цен на минералы, используемые в современных литий-ионных аккумуляторах Ford, основной причиной, по которой автопроизводитель собирается предлагать покупателям более бюджетные LFP-аккумуляторы в таких автомобилях, как F-150 Lightning, а также Mustang Mach-E.

Говорят, твердотельные аккумуляторы обеспечивают гораздо больший радиус действия, а также значительно сниженное время подзарядки и меньший риск возгорания, чем современные батареи. Ранее на этой неделе Solid Power заявила, что к концу года планирует поставить прототипы батарей Ford и BMW. Тем не менее до выпуска технологии в производство придется подождать, по-крайней мере, еще пару-тройку лет.

Читайте также о том, что продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле.
14 Августа, 2022 г.

Продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле

Премиальный бренд Hyundai Genesis постепенно увеличивает поставки клиентам своей первой полностью электрической модели Genesis GV60 в США.

Согласно данным компании, розничные продажи Genesis GV60 в июле составили 284, что вместе с двумя единицами в мае и 233 в июне, доводит общее количество до 517. Если мы добавим также 1 978 ед. Hyundai Ioniq 5 и 1 716 ед. Kia EV6, то получается, что Hyundai Motor Group поставила в общей сложности 4 211 электромобилей на базе E-GMP. Не так далеко от Ford Mustang Mach-E в 4970. Производство Genesis GV60 для мировых рынков стабильно составляет более 1000 единиц в месяц. Мы предполагаем, что каждый месяц будет выделяться несколько сотен автомобилей для Северной Америки. В США GV60 доступен только в двухмоторной полноприводной версии с аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, стоимость которого начинается с 58 890 долларов США (плюс 1090 долларов США по DST). Его радиус действия EPA составляет 248 миль (399 км). Для Genesis это, конечно, только начало. У южнокорейского бренда на конвейере уже есть еще две полностью электрические модели, но они не основаны на платформе E-GMP: электрифицированный G80 (который, похоже, задерживается уже на несколько месяцев), оснащенный аккумулятором мощностью 87,2 кВт⋅ч, и электрифицированный внедорожник GV70, получивший аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч. Электрифицированный GV70 будет производиться в США (в Монтгомери, штат Алабама). В отчете компании указывается, что производство обеих моделей в Южной Корее уже исчисляется сотнями в месяц.  Читайте также о том, что механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+