GENESIS представила в Австралии внедорожник GENESIS GV80 2023 года с обновленной подвеской

Genesis только что представила в Австралии модель GV80 2023 года с рядом обновлений, которые должны сделать модель еще более привлекательной для местных покупателей.

Комментировать
Поделиться:
GENESIS представила в Австралии внедорожник GENESIS GV80 2023 года с обновленной подвеской
Наиболее значительным обновлением, сделанным в 2023 году, является наличие пересмотренной настройки подвески с электрическим управлением (ECS), предлагаемой для 3,0-литрового дизельного рядного шестицилиндрового двигателя и 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

Кроме этого, автопроизводитель обновил интегрированный контроллер Genesis GV80 (GIC), который используется для управления мультимедиа. Контроллер больше не представляет собой вогнутый циферблат: теперь он оформлен в стиле GV70. Новый  контроллер имеет функцию распознавания рукописного ввода, которая позволяет пользователям вводить навигационный адрес, написав его на центральной сенсорной панели.

Австралийским покупателям доступны четыре различных варианта GV80. В основе модельного ряда лежит стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом по цене от 92 200 австралийских долларов.

Такой внедорожник имеет задний привод, а мощность двигателя составляет 300 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Он поставляется с множеством функций, хотя единственной новинкой 2023 года являются крышки задних тормозных суппортов с надписью Genesis.
Над этой моделью в линейке стоит Genesis GV80 2.5T AWD по цене от 97 200 австралийских долларов. Внедорожник в таком исполнении добавляет полный привод и ряд новых опций. 

Затем идёт версия 3.0D AWD с 3,0-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 273 л.с. Этот  вариант также оснащен подвеской с электронным управлением Road Preview, электромеханическим дифференциалом повышенного трения, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическим обогревателем PTC и скрытой выхлопной системой. Стоит он минимум 105 200 австралийских долларов.

GV80 3.5T AWD за 109 700 австралийских долларов идёт в комплекте с флагманским 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный модельный ряд Genesis G80 2022 года в Австралии получил спортивную линейку.
12 Августа, 2022 г.

Новое поколение электрического Volvo XC90 показали на патентных изображениях

В Сети появились изображения, на которых показан электрическая версия кроссовера Volvo EXC90, которая может пойти в продажу под обозначением Volvo EXC90.

 Новые рендеры, опубликованные на зарубежном форуме Worldscoop, показывают следующего поколение Volvo XC90. Судя по всему, это патентованные изображения, хотя нам не удалось подтвердить их конкретный источник. Не так давно, шведской компанией была опубликована патентная заявка на товарный знак от Volvo для имени EXC90. Случайно ли, что изображения и имя появились одновременно?  Мы знаем, что кроссоверная новинка Volvo будет полностью электрическим. Приемник полноразмерного XC90 уже подтвержден, и генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон в прошлом году подтвердил, что его имя будет начинаться с гласной. В то время мы предположили, что его можно было бы назвать Embla, поскольку это была торговая марка, которую Volvo защищала. Очевидно, что простое добавление буквы E к знакомому прозвищу XC90 также соответствует критериям, так что все кажется довольно простым. Это может быть полностью электрический Volvo EXC90 еще до того, как вы его увидите. Может быть. Мы говорим это потому, что это также может быть обновленный XC90, использующий его нынешнюю гибридную трансмиссию. В феврале 2022 года Самуэльссон заявил, что XC90 останется в производстве и будет продаваться вместе с электромобилем следующего поколения, по крайней мере, некоторое время. Кроме того, генеральный директор сказал, что XC90 получит обновленный стиль. Визуализация здесь, безусловно, идентифицируется как XC90, особенно в профиль. Однако мы подозреваем, что это действительно электрическая модель. Спереди мы видим тонкие фары с вертикально ориентированными угловыми вентиляционными отверстиями на передней панели, обрамляющими массивную решетку радиатора. Отсутствие деталей решетки может быть просто связано с основным характером визуализации, но сзади все выглядит более убедительно. Новый дизайн задних фонарей очень похож на концепт Recharge компании, который, по словам автопроизводителя, «представляет собой манифест полностью электрического будущего Volvo Cars». Также нет никаких признаков выхлопных патрубков в нижней части задней панели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+