Компания GENESIS открыла сбор предзаказов на седан G90 в рамках программы Priority One

У клиентов корейского бренда Genesis появились новые возможности при заказе седана G90.

Комментировать
Поделиться:
Компания GENESIS открыла сбор предзаказов на седан G90 в рамках программы Priority One
 Про программу Priority One начали говорить в тот момент, когда автопроизводитель Genesis заявил о начале сбора предварительных заказов на свой электрифицированный паркетник G60.
 
Ожидается, что участвующие в этой программе автолюбители смогут узнать полные сведения об заинтересовавшей их легковушке, особенности ее технического оснащения. 
 
В июле 2022 года участники Priority One получили возможность самыми первыми сделать бронирование нового седана Genesis G90. Для этого нужна предоплата на сумму в тысячу долларов. Примечательно, что автоконцерн по-прежнему не назвал стоимость новинки и список ее оснащения.
 По имеющимся сведениям, этот седан получит от разработчиков бензиновый агрегат с рабочим объемом на 3,5 литра с двумя турбинами. Общая выжимная сила составит 375 «лошадей» и 530 Нм. На родине бренда седан оснащается мягкой гибридной системой на основе турбированного двигателя на 3,5 литров с отдачей на 409 л.с. и 550 Нм.

 Планируется, что новый Genesis G90 получит ценообразование в августе этого года.

XmD4-1200x800.webp

  Читайте также о том, что люксовый седан Genesis G90 не способен ездить быстрее 60 км/ч на автопилотируемой системе.

Ателье Mansory модернизировала роскошный Mercedes-Maybach S-class

Обычно эпатажное тюнинг-ателье ателье представило модернизированную версию премиального лимузина  Mercedes-Maybach S-class. На этот раз, седан получил тот же сдержанный дизайн, что и оригинальный Mercedes-Maybach S-class.

 Несколько недель назад Mansory представила свою версию Mercedes-Maybach GLS. Кроссовер получил больше мощности и обновленный дизайн. Теперь же, эпатажное ателье решило переделать по своему вкусу роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-Class. Помимо всего прочего, для версий S580 и S680 доступно увеличение мощности. Кроме того, лимузин получает несколько новых углеродных элементов, которые подчеркивают дизайн.    Легкий материал используется для передней "губы", воздухозаборников, спойлеров на крыше и багажнике, а также боковых порогов. Mansory также использует карбон для заднего диффузора, который доступен с центральным стоп-сигналом или без него. По словам тюнера, обновления намеренно незаметны. Mansory предлагает Mercedes-Maybach со специально разработанными глянцевыми дисками V.6 или FS.23. Они имеют размеры 9 на 22 дюйма спереди и 10,5 на 22 дюйма сзади и оснащены шинами 265/30 R22 и 305/25 R22, обмотанными вокруг них. Mansory изменяет не только стиль Maybach. Версии S580 и S680 также получают перенастроенный электронный блок управления двигателем Mansory Performance PowerBox и новую выхлопную систему с четырьмя патрубками. S580 может похвастать 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, а S680 — мощным 6,0-литровым турбомотором V12. В результате S580 производит 600 лошадиных сил мощности и 820 Нм крутящего момента, увеличение производительности составило 97 л.с. (120 Нм). Добавленное оборудование к S680 увеличивает его мощность на 108 л.с. (100 Нм) до 720 л.с. (1000 Нм).  Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ продают 19-летний бронированный MAYBACH по цене квартиры в Москве. Причём такой роскошный лимузин может похвастаться весьма скромным для своего возраста пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+