В КНР открыли офис российского стартапа по выпуску электромобилей КАМА
Компания продолжает развиваться и делает это в том числе и за пределами России.
Помимо выше упомянутого юриста, это инженеры по разработке рулевого управления, разработке головного устройства, а также интеграции системы ADAS. Также есть перспективная вакансия специалиста по АКБ. График работы довольно стандартный – 5 дней в неделю по 8 часов. Опыт работы должен быть от 3-х лет, также необходимо хорошее знание английского языка.
Пресс-службе российской компании рассказали, что сотрудников набирают не для производства отечественных авто под китайскими брендами. Речь идет именно о разработке в перспективных для бренда направлениях.
Ранее наш портал о рендерных изображениях кроссовера КАМАЗ Темляк. Автомобиль получил очень яркую лицевую часть.