Автобренд AURUS не планирует представлять внедорожник Komendant на ВЭФ-2022 во Владивостоке

Восточный экономический форум (он де ВЭФ) состоится во Владивостоке в сентябре. И компания AURUS не собирается использовать это мероприятие для дебюта своего первого внедорожника. Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд AURUS не планирует представлять внедорожник Komendant на ВЭФ-2022 во Владивостоке
Представитель компании пояснил, что ВЭФ-2022 в качестве площадки для презентации внедорожника Aurus Komendant автопроизводитель не рассматривал. В каком городе пройдёт премьера новинки и на какое число ориентироваться, марка обещает сообщить позднее.

На конвейер новинка встанет до конца нынешнего года. Пока же автопроизводитель продолжает подготовку производственных мощностей к сборке роскошного SUV. Внедорожник успешно справился с сертификацией ещё в начале 2022-го.

Из ОТТС мы узнаём, что это будет один из самых габаритных и тяжелых внедорожников премиум-класса в мире. Так, российская новинка на 575 кг тяжелее Rolls-Royce Cullinan.

В отличии от остальных моделей марки он получит пневмоподвеску, подрулевые лепестки и автопилот начального уровня (ADAS).
Полноприводный Aurus Komendant разделит с остальными моделями Aurus платформу и 600-сильный гибрид, сочетающийся с 9АКПП фирмы KATE. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Aurus может выпустить электрическую версию внедорожника Aurus Komendant. Такой анонс сделал гендиректор Aurus Адиль Ширинов.

Готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже

Тестовый прототип Hyundai Ioniq 5 N больше не носит свой черно-синий камуфляж в виде шахматной доски и теперь раскрывает больше деталей своего дизайна.

Замеченная в Европе первая электрическая модель семейства N прошла испытания в новой защитной пленке, которая покрывает большую часть автомобиля. Однако то, что он не может скрыть, представляет большой интерес. На передней части Hyundai Ioniq 5 N можно увидеть новую переднюю решетку, которая, предположительно, будет направлять больше охлаждающего воздуха к батареям для повышения надежности при высокой производительности. Корму электрокара украшает новый спойлер с углублением посередине. В его лопастях также есть новый зазор, который, вероятно, поможет обеспечить стабильность на высоких скоростях. Большие колеса дают достаточно места для больших тормозных дисков и красных суппортов. А ещё мы видим довольно массивные колёсные арки и три длинных выступа на капоте. Если ли у последних какая-либо функциональная особенность, пока сказать сложно. Салон авто в этот раз не попал. Но мы помним, что «заряженный» электрокар получает ковшеобразные кресла с кожаной обивкой.  Показатели мощности на данном этапе остаются неизвестными, но известно, что платформа способна выдавать впечатляющие 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, как на Kia EV6 GT. Этого достаточно, чтобы электромобиль разогнался до сотни всего за 3,5 секунды, а аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч позволяет проехать 405 км без подзарядки. Мы ожидаем, что Hyundai Ioniq 5 N будет представлен в ближайшие месяцы как автомобиль 2023 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+