Гражданам из РФ перечислили самые дешёвые в обслуживании версии LADA Vesta
В зависимости от выбранной комплектации LADA Vesta затраты на ТО могут различаться на треть, говорят специалисты.
Оказалось, что дешевле всего обходится обслуживание «Вест» с вазовскими двигателями. Это Lada Vesta с российскими моторами ВАЗ-21129, 21179 на 1,6 и 1,8 литра. В качестве трансмиссии им положены механическая КП или АМТ.
ТО модификации с 1,8-литровым 150-сильным мотором ВАЗ-21179-77 «Спорт» будет на три процента дороже. А вот техобслуживание «Весты» с 1,6-литровым мотором Renault HR16DE мощностью 113 лошадиных сил и вариатором окажется дороже уже на 26 процентов.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете в подробностях показали LADA Vesta NG за 2 миллиона рублей.