Ввоз поддержанных автомобилей через Дальний Восток вырос на треть

Владивостокские таможенники с января по июль нынешнего года оформили 78 460 автомашин, ввезенных физическими лицами.

Комментировать
Поделиться:
Ввоз поддержанных автомобилей через Дальний Восток вырос на треть
Если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года, то наблюдается 33-процентный рост, делится свежей стилистикой пресс-служба Владивостокской таможни.

Самым активным месяцем по ввозу машин на территорию РФ в этом году стал июль - свыше 15 тысяч единиц транспорта. В прошлом году рекордным месяцем был признан апрель - больше 10 тысяч машин.

Если брать средний показатель, то в 2022 году в день владивостокские таможенники оформляют порядка 600 машин.

Что касается марок, то чаще всего в Россию ввозят японские автомобили. Корейские и китайские машины представлены гораздо скромнее.



Ранее наш портал рассказывал, какие новые автопроизводители из Китая могут появиться на российском рынке.

В РФ поставят новые автомашины из Китая в 2022 году

После начала спецоперации на Украине и введения антироссийских санкций многие зарубежные автопроизводители решили свернуть свой бизнес на территории нашей страны. Освободившиеся места могут занять новые марки из Китая.

Какие именно китайские автопроизводители с интересом рассматривают возможность выхода на российский авторынок, рассказала «Российская газета». С официальными заявлениями по этому поводу уже успели выступить поднебесные марки Omoda и Jetour (суббренды Chery), Tank (суббренд Great Wall) и Voyah (суббренд Dongfeng). А вот премиальный суббренд FAW - компания Hongqi - сертифицирует для российского рынка два седана и электрический внедорожник. Также в списке потенциальных кандидатов для выхода на рынок РФ значится марка Wuling, выпускающая недорогие автомобили. Такие авто составили бы серьёзную конкуренцию вазовским легковушкам. При этом отечественные автоэксперты говорят, что российским автолюбителям определенно могут понравиться модели новых для нашей страны марок Omoda и Jetour. Тем россиянам, кто предпочитал машины «большой немецкой тройки, подойдут модели Hongqi, говорят специалисты. Также неплохие перспективы завоевать симпатии у россиян есть у марок  MG и Beijing. Правда, такие машины не будут стоить дёшево. Кроме этого, до России могут добраться молодые амбициозные стартапы NIO и XPeng. Их электрокары могут стать альтернативой подержанным Nissan Leaf и Tesla. Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке снизились цены на новые и подержанные автомашины летом 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+