Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки виртуальной панели приборов в автомашине

Дорогие версии современных машин чаще всего имеют в своём арсенале цифровую приборку: все нужная для водителя информация выводится на специальный экран.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки виртуальной панели приборов в автомашине
Причём аналоговые приборки в последние годы стали ставить на автомобили заметно реже. Так что же с современными виртуальными приборными панелями, которым они уступили место.  Эксперты портала NJcar назвали главные плюсы и минусы цифровых «приборок» в автомашинах.

Главный недостаток здесь - высокая цена. Автомобиль с аналоговой приборкой будет стоить заметно дешевле. В последние два года дороговизна изготовления виртуальных приборок продемонстрировала рост на фоне непрекращающегося дефицита микропроцессоров.

Ещё один недостаток - плохая видимость картинки в солнечный день. Третий минус - рост энергопотребления в бортовой сети автомобиля, хотя и совсем незначительный. В список достоинств специалисты занесли больше полезных функций, а также возможность максимально персонализировать схему оформления за счёт разных форматов и стилей. 

Современные цифровые приборки позволяют считывать информацию с навигатора, камер кругового обзора и некоторых водительских ассистентов. 


Ранее наш портал рассказывал, что специалисты «СБЕРАВТО» перечислили 4 самые популярные автомашины в РФ летом 2022 года.

В РФ самыми популярными автобрендами лета 2022 года стали KIA, HYUNDAI, LADA

Первые два места делят между собой модели южнокорейских марок KIA и Hyundai. За них свой голос отдали 12 и 10 процентов опрошенных российских автолюбителей соответственно.

Такую статистику приводят специалисты «СберАвто». Третье место в этом рейтинге принадлежит российской марке Lada: ее результат 8% голосов. Интересный нюанс, в случае с вазовскими авто подержанные машины среди участников опроса были популярнее новых. В шаге от первой тройки оказался Volkswagen. В модельном рейтинге лучшими стали KIA RIO, Hyundai Solaris, Lada Granta и Lada Vesta. Китайские марки, по наблюдениям экспертов, довольствуются долей в 6% от всех проданных в стране автомобилей. 94% россиян отдали предпочтение покупке автомобиля на вторничном рынке. Чаще всего сделки с автомобилями совершались в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге. Отечественные автоэксперты не ждут, что в ближайшие месяцы продажи новых машин в стране начнут расти. Напротив, они прогнозируют, что падение спроса продолжится. А вот авто с пробегом будут становиться все популярнее. Ранее наш портал рассказывал, что для покупателей в РФ появится новый способ проверить авто перед покупкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+