Тюнинг-ателье Ringbrothers показало рестомод на базе классического FORD Mustang
Компания Ringbrothers закончила все работы по созданию удивительного рестомода классического Ford Mustang в кузове кабриолет. Как говорят создатели машины, автомобиль удивительным образом объединяет в себе классический пони-кар с современными технологиями.
Это не так, поскольку почти все компоненты здесь были изготовлены производителем нестандартных автомобилей из Висконсина, США.
На самом деле, специалисты компании Ringbrothers сказали, что единственная оставшаяся заводская деталь — это комплект центральных колпаков колес.
Шасси оригинального Mustang Convertible 1964 года было преобразовано в цельную платформу, а длина и ширина кузова были увеличены на несколько сантиметров. Передняя решетка была переработана и отодвинута назад, чтобы подавать воздух в 5,0-литровый двигатель Ford Performance Coyote V8, отсюда и значок 302 возле переднего крыла.
«Клиент был очень вовлечен в процесс и был непреклонен в сохранении утонченного внешнего вида», — сказал совладелец Ringbrothers Майк Ринг. «Все было взято из оригинального дизайна Mustang, но мы усилили линии и добавили ряд деталей, напечатанных на 3D-принтере, чтобы сделать его по-настоящему уникальным».
Современный двигатель V8 — это коллекторы Ringbrothers и выхлопная система Flowmaster. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80. Говоря о колесах, 18-дюймовые колеса EVOD Industries повторяют стиль раллийных колес Mustang. Спереди и сзади установлены высокопроизводительные койловеры Penske Racing Shocks RS Edition, а для тормозов предусмотрен комплект тормозов Baer.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi. Prodrive P25 с 400 л.с. — это рестомод Subaru Impreza за 560 000 долларов или 31 млн 500 тысяч рублей.