Компания PORSCHE рассказала о засекреченном кабриолете Cayenne, который не пошёл в серию

Компания Porsche раскрыла довольно любопытные технические детали о дополнительных модификациях популярного кроссовера Cayenne. Их хотели вывести на рынок еще на этапе разработки паркетника, только эти планы так и не осуществились.

Комментировать
Поделиться:
Компания PORSCHE рассказала о засекреченном кабриолете Cayenne, который не пошёл в серию
Так, ещё в начале нулевых первый вседорожник Porsche мог примерить кузов купе, а также удлинённую трёхрядную модификацию и версию со складным тканевым верхом. Автопроизводитель в итоге выпустил макет лишь последнего варианта, только вот до конвейера такой Cayenne так и не добрался. 

Для кабриолета Porsche Cayenne доработали механизм складывания тканевого верха от 911 Targa. При этом авто оснастили задней крышкой, открывающейся как спереди, так и сзади. Стандартную крышу убрали, а стойки лобового стекла сделали короче.

Макет кабриолета не был предназначен для дорожных тестов. Он создавался для изучения эргономики потенциальной серийной модели. Интересно, что перекраивать интерьер немцы не стали. Зато предложили два варианта оформления задней части внедорожника.

Они отличались друг от друга расторжением задних фар и площадки под номерной знак.


А ещё у них были разные бамперы. Сейчас единственный макет кабриолета Porsche Cayenne выставлен в заводском музее марки.





Ранее наш портал рассказывал, что марка Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911.

Хардкорный Land Rover Defender V8 сняли на видео на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом внедорожника Land Rover Defender в более хадкорной версии с двигателем V8. Закамуфлированный прототип был запечатлен на трассе Нюрбургринг.

 Более "горячая" версия Land Rover Defender V8 была замечена на трассе Нюрбургринг. Мы уже видели хардкорный внедорожник на «Кольце» ранее, но это первых видеоролик с машиной, который показывает ее в движении.    Несмотря на небольшой камуфляж, более "горячий" вариант Defender был замечен с более агрессивными элементами дизайна, намекающими на более мощный двигатель.  Автомобиль основан на Defender 110 V8, поэтому у него четыре выхлопных патрубка, выглядывающих сзади.  Однако похоже, что прототип также получил и увеличенный дорожный просвет, чем обычно, плюс у него большие колеса и более широкие колесные арки с расширителями. Ожидается, что у него также будет более широкая колея. Все это указывает на способности внедорожника к езде по за пределами асфальтированных дорог, хотя и на ровной дороге он может показать себя с лучшей стороны. JLR еще не сказала, как будет называться новая версия внедорожника, но говорят, что она не будет нести обозначение SV или SVX. Тем не менее, ожидается, что после своего дебюта он будет конкурировать с Mercedes-AMG G63.  Спустя несколько недель после презентации Land Rover Defender V8 в 2021 году руководитель подразделения JLR Special Vehicle Operations уже намекнул на хардкорную версию внедорожника с мощным V8 с наддувом. Майкл ван дер Санде сказал, что JLR «немного недопредставлен в плане производительности для бездорожья», а это означает, что более хардкорный Defender будет иметь улучшения, помимо просто дополнительной мощности. Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Classic представляет обновленный Defender Works V8 Trophy II ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Land Rover Defender получил совершенно новое поколение в 2019 году, но отдел Classic британского автопроизводителя только что представил еще одну переработанную версию оригинала, вдохновленную экспедицией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+