Чистая прибыль компании TOYOTA в I финансовом квартале сократилась на 42%

Прибыль Toyota упала на 42% из-за роста затрат и проблем с цепочками поставок.

Комментировать
Поделиться:
Чистая прибыль компании TOYOTA в I финансовом квартале сократилась на 42%
 Toyota объявила сегодня, что ее прибыль упала на 42 процента в первом квартале финансового года, который закончился 30 июня, что удивило аналитиков и привело к падению цен на акции.

 Японский автопроизводитель заработал всего 4,35 млрд долларов по сравнению с 7,5 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали падения прибыли, но ожидали, что она сократится всего на 15%. В результате объявления цены на акции автопроизводителя упали на 3%, сообщает Reuters.

Автопроизводитель столкнулся с рядом производственных проблем, из-за которых он не смог произвести столько автомобилей, сколько планировал. За первые три месяца финансового года Toyota трижды объявляла о сокращении производства. Это привело к падению производства на 10% за квартал из-за проблем с цепочкой поставок, которые ограничили ее доступ к полупроводниковым чипам.

В связи со снятием ограничений из-за COVID в Китае и решением проблем с персоналом на местных заводах, автопроизводитель полагает, что производство вырастет во второй половине года.
Однако, как и остальной мир, Toyota также должна найти способ считаться с инфляцией. Автопроизводитель ожидает, что материальные затраты за весь год увеличатся на 17% по сравнению с предыдущей оценкой и составят 12,7 млрд долларов.

 Несмотря на это, Toyota придерживается своего годового прогноза операционной прибыли. Он также по-прежнему заявляет, что намерен произвести 9,7 миллиона автомобилей в этом финансовом году и ожидает высоких продаж, учитывая высокий спрос на новые автомобили.

Toyota-Corolla-PRoduction-2-scaled.jpg

  Читайте также о том, что седан TOYOTA Camry нового поколения провалил боковой краш-тест в испытаниях от IIHS.


Электромобиль Volkswagen ID.4 получил новую базовую комплектацию с запасом хода в 335 км

Volkswagen представил электрический ID.4 2023 модельного года с множеством изменений.

 Самым большим обновлением является добавление нового варианта начального уровня, известного как стандарт ID.4. Он оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей меньшего размера на 62 кВтч с запасом хода в 335 км.  Стартовая версия электрокара ID.4 Standard хорошо оснащена. Автолюбители найдут чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. К ним присоединяются 5,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовая информационно-развлекательная система с GPS-навигацией. Другие особенности включают подогрев передних сидений из ткани или кожзаменителя, обтянутое кожзаменителем рулевое колесо и многоцветную систему окружающего освещения. Имеется беспроводное зарядное устройство для смартфона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонная система климат-контроля и система бесключевого доступа KESSY.    Список оборудования на этом не заканчивается, поскольку стандарт ID.4 включает в себя набор систем помощи водителю, включая Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Side Assist, систему контроля дистанции при парковке и систему управления дальним светом. К ним присоединяются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система удержания полосы движения, система помощи при движении 2.0 и система распознавания дорожных знаков.  Помимо нового варианта начального уровня, ID.4 2023 года «увидит тонкие, но целенаправленные обновления стиля». Среди изменений — глянцево-черные акценты на переднем бампере, обновленные колеса, а также светящаяся линия освещения и передняя эмблема VW. Варианты S также получат подсвечиваемый задний логотип VW.  Внутри есть улучшенная центральная консоль, а также новая стандартная 12-дюймовая информационно-развлекательная система, которая заменяет предыдущий 10-дюймовый дисплей. Варианты S также имеют два новых вида оформления салона из искусственной кожи, а подогрев задних сидений доступен даже в версии S Plus.  Системы помощи водителю обновились для 2023 года, поскольку кроссовер теперь оснащен функцией обнаружения велосипедистов, а также системой помощи при парковке Plus. Travel Assist также улучшен за счет новой функции смены полосы движения по инициативе водителя.  Читайте также о том, что Volkswagen начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+