Седан TOYOTA Camry нового поколения провалил боковой краш-тест в испытаниях от IIHS

Автомобиль Toyota Camry 2022 года выпуска заработал самый низкий балл в боковом краш-тесте. Безопасность авто решили проверить специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Комментировать
Поделиться:
Седан TOYOTA Camry нового поколения провалил боковой краш-тест в испытаниях от IIHS
По итогам испытаний японской модели эксперты указали на умеренный риск травм туловища и таза водителя, а также высокий риск травм таза заднего пассажира. Причём проверке на безопасность в IIHS подвергли не только «Камри».

С боковыми краш-тестами пришлось справляться ещё шести моделям. Хуже всех проявили себя Nissan Altima и Chevrolet Malibu. Honda Accord специалисты отдали три балла, а Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta удостоились оценки «приемлемо».

Максимальный балл заработал только Subaru Outback. Как пояснили организаторы ковш-тестов, в моделях Camry, Altima и Malibu головы манекенов водителя и/или заднего пассажира проскользнули под боковую шторку безопасности и задели дверь.

Новые боковые краш-тесты сложнее прежних, зато теперь они полнее отражают серьезность послесловий реальных боковых ДТП.
Вес нового барьера - 1905 кг, почти как вес современного среднеразмергого внедорожника. Такой барьер сталкивают с тестовым авто на скорости 60 км/ч (раньше - 1500 кг и 50 км/ч).



Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила продажи классического рамного внедорожника TOYOTA Land Cruiser 70 в Австралии. 

Компания BMW тестирует электрический седан i7 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с электрическим седаном BMW i7 2023 модельного года. Машина была запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг и выглядит большой и тяжелой.

Производство первого в истории компании BMW электрического седана i7 теперь налажено на тех производственных линиях, где собирают и новое поколение обычной 7 Series - в городе Дингольфинг, Германия. Первые поставки клиентам запланированы на эту осень, и, похоже, автопроизводитель все еще вносит окончательные коррективы в оба своих роскошных седана. Совершенно незамаскированные прототипы были последних недавно засняты на Нюрбургринге, что говорит о том, что, вероятно, вносятся некоторые последние изменения. Мы заметили на видео как минимум два разных тестовых прототипа новинки, которая получит индекс G70, и мы почти уверены, что один из этих автомобилей оснащен полностью электрическим мотором.    Электрическая версия седана будет продаваться в версии i7 xDrive60 и будет весить около 2 715 кг или чуть больше. Вы можете ясно видеть, что тяжелые батареи не помогают i7 проходить повороты, где — хотя в целом стабильный — электрический седан не выглядит проворным.   Конечно, большой и роскошный лимузин не предназначен для использования на треке. i7 — это современный высокотехнологичный автомобиль, с расчетным запасом хода от EPA около 482 км, хотя эта цифра еще не является официальной. При максимальной мощности зарядки 195 киловатт на станции быстрой зарядки постоянного тока, зарядить аккумулятор для преодоления 128 км. можно примерно за 10 минут. i7 приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 536 л.с. Аккумуляторная батарея с полезной емкостью 101,7 киловатт-часа обеспечивает электроэнергию.  Нравится вам внешний вид нового семейства 7-й серии или нет, вы, вероятно, согласитесь, что салон роскошного седана — настоящая революция в этом сегменте. Изюминкой должен быть новый дополнительный экран Theater Screen, который по сути представляет собой 31-дюймовый дисплей 8K, который складывается с потолка, как перевернутый люк в крыше. Первые поставки клиентам новой 7-й серии в США запланированы на ноябрь этого года. Базовая модель 740i начинается с 94 295 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Если вы хотите лимузин с двигателем V8, приготовьтесь потратить не менее 114 995 долларов, в то время как электрический i7 стоит от 120 295 долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X1 2023 года выходит на рынок Австралии по цене от 2,4 млн рублей. BMW X1 третьего поколения появиться на авторынке Австралии в этом году, и только что были объявлены первоначальные цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+