Volvo Group построит завод по производству аккумуляторных батарей в Швеции

Volvo Group создаст в Швеции крупномасштабный завод по производству аккумуляторных элементов, который будет обслуживать ее большегрузные автомобили, грузовики и легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Volvo Group построит завод по производству аккумуляторных батарей в Швеции
 Производитель грузовиков недавно завершил обширное исследование локализации площадки и решил, что регион Скараборг будет идеальным местом для площадки. Volvo Group заявляет, что предлагаемая площадка будет находиться в муниципалитете Мариестад, недалеко от ее основного завода по производству силовых агрегатов в Шевде.

 Volvo Group заявляет, что завод по производству аккумуляторных батарей также выиграет от существующей в регионе промышленной и логистической инфраструктуры, имея при этом легкий доступ к богатым запасам энергии без ископаемого топлива в стране. Кроме того, научно-исследовательские центры и штаб-квартира Volvo Group в Гётеборге находятся всего в двух часах езды.

Концерн заявляет, что будет постепенно наращивать мощности на объекте и к 2030 году достигнет крупномасштабного серийного производства. Аккумуляторные элементы будут выпускать исключительно для коммерческого транспорта и будут поддерживать глобальное развертывание электрифицированных грузовых машин, автобусов, строительной техники и электротрансмиссий.
Местным властям еще предстоит одобрить предложенные планы, а конкретное место будет определено после консультаций с общественностью.

 В последние годы Volvo Trucks расширяет ассортимент электромобилей, и, начиная с 2021 года, доступны полностью электрические версии всей линейки тяжелых моделей.

Volvo-Truck-2.jpg

  Читайте также о том, что универсал Volvo V70 Гаса Фринга из сериала «Во все тяжкие» выставят на аукцион.

На тестах замечен прототип Porsche 718 Boxster Spyder RS

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche 718 Boxster Spyder RS. У замеченного прототипа есть колеса с центральным замком, дополнительные вентиляционные отверстия, а его мощность составит порядка 500 лошадиных сил.

 Буквально пару часов назад к нам в редакцию поступили "шпионские" фотографии еще одно прототипа Porsche 718 Boxster Spyder RS. Если наши источники верны, помимо всего прочего, немецкая новинка может похвастать почти 500 лошадиными силами мощности.  Этот новый топовый 718 Boxster впервые был упомянут в феврале 2022 года, когда руководители Porsche намекнули, что такой автомобиль может появиться.  В то время автомобильный мир все еще гудел от дебюта 718 Cayman GT4 RS, поэтому разговоры о похожей версии Boxster без крыши были неизбежны. В мае на Нюрбургринге был замечен любопытный тестовый автомобиль Boxster Spyder с дополнительными вентиляционными отверстиями на капоте. Он также получил комплект колесных дисков с центральным замком, и мы знаем, что они зарезервированы для самых быстрых уличных автомобилей Porsche.  Мы видим те же особенности на этом автомобиле, замеченном не на гоночной трассе, а на проселочных дорогах Испании. Небольшие вентиляционные отверстия расположены в верхней части боковых панелей, забирая воздух рядом с задними точками крепления тканевой крыши. Вид сзади на этот Porsche показывает, что вентиляционные отверстия расположены под углом к ​​двигателю, расположенному посередине, что, вероятно, увеличивает поток воздуха для охлаждения. Боковые вентиляционные отверстия выглядят немного больше. Воздуховоды Naca в капоте и вентиляционные отверстия в передних крыльях почти подтверждают, что это Spyder RS.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche разработает электромоторы для электровелосипедов собственного производства и других брендовКонцерн Porsche серьезно относится к рынку eBike. Сегодня его пресс-центр объявил, что продолжает расширять свою приверженность новому виду транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+