Поставки электропикапов FORD F-150 Lightning теперь растягиваются на все 50 штатов США

Компания Ford объявила, что через два месяца после поставки первого F-150 Lightning в Америку он передал свой электрический пикап в руки по крайней мере одного клиента во всех 50 американских штатах.

Комментировать
Поделиться:
Поставки электропикапов FORD F-150 Lightning теперь растягиваются на все 50 штатов США
Однако, как и следовало ожидать, Техас, крупнейший рынок грузовиков в Америке, и Калифорния, штат, где в стране продается больше всего электромобилей, были лидерами по объему продаж.

По словам автопроизводителя, почти 80 процентов опрошенных владельцев F-150 Lightning заявили, что этот пикап станет их первым электромобилем. Это означает, что Ford привлекает новых клиентов на рынок полностью электрических машин.

Ford доставил свой первый F-150 Lightning Николасу Шмидту из Стэндиша, штат Мичиган, в четверг, 26 мая. Эта поставка была сделана фанату электромобилей, хотя и живущему в городе с населением всего 1500 человек.



По данным EPA, F-150 Lightning с увеличенной дальностью хода оснащен аккумуляторной батареей емкостью 131 кВтч, с которой без подзарядки электропикап проедет 515 км. Между тем, стандартная модель получает аккумулятор на 98 кВтч, который может обеспечить запас хода до 370 км.
Предлагаемый с двумя двигателями пикап также может развивать мощность до 563 л. с. в середине четырехсекундного диапазона. Более того, это позволяет ему буксировать до 4 536 кг и перевозить до 907 кг. 

Хотя Ford уже поставил F-150 Lightning во все 50 штатов, ему нужно поторопиться, когда дело доходит до производства, потому что он принял 200 000 заказов на электрический пикап и прекратил предлагать автомобили 2022 модельного года, так как он не мог удовлетворить ажиотажный спрос.



Ранее наш портал рассказывал о передаче электрического пикапа Ford F-150 Lightning первому клиенту.
4 Августа, 2022 г.

Раллийный внедорожник RIVIAN мощностью 1200 л.с. может появиться в конце 2023 года

Электрический стартап Rivian постепенно наращивает производство R1T и R1S, но вскоре к ним может присоединиться совершенно новая модель.

Как пишет Motor Trend, компания работает над «спортивным внедорожником, вдохновленным ралли, который будет таким же мощным, как Wrangler и Defender на бездорожье, и таким же быстрым, как Cayenne Turbo на асфальте». По предварительным данным, новая модель получит имя R1X и будет базироваться на укороченной версии платформы R1, лежащей в основе R1S. Это значит, что автомобиль лишится третьего ряда кресел, но обзаведётся эффектной крышей в стиле фастбэк. Анонсированная новинка появится в конце 2023 года и будет оснащена совершенно новым аккумулятором, а также четырьмя электродвигателями. Моторы будут полностью новыми и будут использоваться совместно с грядущими версиями R1T и R1S с двумя двигателями, которые должны выйти в 2024 году. Общая мощность R1X составит 1200 л.с. л.с. и 1625 Нм крутящего момента. Сейчас двухмоторные электрокары марки имеют суммарную отдачу, превышающую 600 л.с.  Это не первый раз, когда мы слышим о модели, вдохновленной ралли, поскольку генеральный директор Р. Дж. Скариндж говорил о таком автомобиле еще в 2018 году. Такому внедорожнику были обещаны «большой дорожный просвет» и более короткая колесная база, чем у R1T и R1S. В последнее время мы мало что слышали об этом автомобиле, но в 2019 году в штаб-квартире компании был замечен очень подходящий под это описание прототип.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+