Компания BMW рассказала о платформах для нового поколения 3 Series

Представители баварского бренда рассказали о том, что седан BMW 3 Series, который будет представлен как в версии с ДВС, так и с электромотором, будут иметь отдельные платформы. Появление этих новинок ожидается в 2027 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW рассказала о платформах для нового поколения 3 Series
Электрическая архитектура BMW Neue Klasse появится в 2025 году, и на сегодняшний день мы знаем, что седан 3-й серии будет на ней построен. Есть интересный слух, что популярный седан будет построен одновременно на двух платформах — одна для электрической "тройки", другая для версии модели с классическим ДВС.

 Эти слухи со ссылкой на анонимный, но надежный источник, появились в зарубежных блогах фанатов BMW.


 Новый 3 Series, который получит обозначение G50/G51 будет построен на модульной платформе BMW CLAR в случае с версией оснащенной двигателем внутреннего сгорания с некоторой степенью электрификации. Наравне с этим будет продаваться и электрическая "тройка" Neue Klasse, которая, вероятно, будет называться i3, и, по слухам, имеет внутреннее обозначение NA0. Последний не будет запущен до 2027 года.

Текущая 3-я серия дебютировала на Парижском автосалоне в 2018 году и только что получила промежуточное обновление, о котором было объявлено в мае. Обновление внесло незначительные внешние изменения в переднюю и заднюю части, что компенсировало значительное техническое обновление внутри с большим изогнутым экраном, содержащим два дисплея для водителя и центральный сенсорный экран. Если BMW будет следовать своему типичному жизненному циклу для автомобилей, новая версия модели появится в 2025 году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW открыла новый центр испытаний прототипов в Чешской Республике. Автогигант из Мюнхена сообщил об открытии нового центр разработок в Чехии. Ряд новых моделей бренда уже проходят здесь тестовые испытания.

Автогигант Stellantis побеждает Tesla по продажам электрокаров в Европе и хочет стать лидером

Stellantis закончил первую половину 2022 года на втором месте по продажам электромобилей в Европе, легко обойдя Tesla по объему продаж и отстав от Volkswagen.

 Конгломерат продал 105 413 электромобилей за первые шесть месяцев года, а VW Group продала 116 307 автомобилей. Тем временем Tesla продала всего 78 277 автомобилей, чему помешали блокировки в Китае, которые повлияли на производство на ее заводе.  «Мы намерены бороться за первое место по продажам электромобилей на европейском рынке», — заявил генеральный директор Карлос Таварес в отчете о прибылях и убытках, сообщает Automotive News. Продажи Stellantis Group возглавил электрический Fiat 500, который был самым продаваемым электромобилем в Италии и Германии во втором квартале 2022 года. В первом полугодии Stellantis продала 32 315 небольших автомобилей, что на 72% больше за аналогичный период 2021 г. Еще одной важной моделью был Peugeot e-208, которого компания продала 21 918 штук, или на 11% больше, чем в первой половине прошлого года. Хэтчбек был самым продаваемым электромобилем во Франции, а родственный ему автомобиль Opel Corsa-e также хорошо продавался: из дилерских центров было продано 13 380 экземпляров.   Квартальные показатели продаж Tesla упали до самого низкого уровня за два года, но в основном это было связано с закрытием заводов, а не отсутствием интереса к ее автомобилям. Несмотря на проблемы, его Model Y оставалась самым продаваемым электромобилем в Европе: в первом полугодии 2022 года 39 969 новых домов нашли новый дом. Model 3 отставала от него с 38 280 продажами, что на 25% меньше, чем за тот же период 2021 года.  Теперь, когда ограничения Covid в Китае в значительной степени сняты, ожидается, что американский автопроизводитель возродится во второй половине 2022 года. Stellantis во втором квартале этого года был даже сильнее, чем в первом, что означает, что он также наращивает продажи. С такими ключевыми электромобилями, как Peugeot 308 и 3008, а также Opel Astra, которые скоро появятся, Stellantis усердно работает, чтобы завоевать европейскую корону продаж.   Читайте также о том, что автогигант Stellantis заплатит 300 млн долларов за «Дизельгейт» в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+