Автозавод «Москвич» получит 5 млрд рублей от столичной мэрии

Столичная мэрия совместно с «КамАЗом» собираются до февраля этого года инвестировать 5 млрд рублей в развитие производства на перезапущенном автозаводе «Москвич». Соответствующее соглашение между сторонами опубликовала администрация Москвы.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Москвич» получит 5 млрд рублей от столичной мэрии
В соглашении прописано, что до конца года бывший московский автозавод Renault (а сейчас «Москвич») должен произвести не меньше 600 машин. Причём 200 единиц из этого числа должны быть полноценными электрокарами. В 2023–2024 годах предприятие должно поставить на рынок 50 и 100 тысяч обычных машин, а также 10 и 20 тысяч электрокаров.

Напомним, ещё мае российское  правительство выкупило активы Renault Group, которая решила отказаться от бизнеса в нашей стране. Московский завод французской марки перешёл в собственность правительства Москвы.

 Вместе с этой новостью стало известно, что предприятие будет производить машины под возрождённой маркой «Москвич». Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Позднее он добавил, что запуск конвейера будет возможен только с помощью «международных партнеров».

В июле вопрос с производственным помощником решился: первыми «Москвичами» станут пять моделей китайского автобренда JAC.

 Ранее наш портал рассказывал, что новейший кроссовер МОСКВИЧ-412 «Элегант» 2022-2023 модельного года представили на рендерных фотозарисовках

В Японии может случиться «Дизельгейт» с участием компании Toyota

У Hino Motors также есть свой скандал с выбросами, он манипулировал данными с 2003 года.

 В очередной раз в Японии раскрывается корпоративный скандал, когда в автомобилестроительной компании расследуют мошенничество с выбросами и потреблением. Последней в списке стоит фирма Hino Motors, которая входит в состав концерна Toyota. Сотрудники этой фирмы около 20 лет совершали мошенничество в отношении властей.  Выяснилось, что данные о потреблении и выбросах скрывали для получения сертификата некоторых двигателей. Первой жертвой стало Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которое годами получало ложные данные и принимало их как должное.  Сначала предполагалось, что скандал затронет около 115 000 автомобилей, проданных в Японии. Три модели двигателей помечены как фальсифицированные. Были подозрения, что их больше. После официального расследования, проведенного министерством, компания провела собственное расследование и приостановила продажи затронутых моделей. Расследование заняло месяцы, вплоть до сегодняшнего дня. Скандал был еще более масштабным, потому что манипулированные данные о выбросах относятся не к 2016 году, а к 2003 году, поэтому затронуто больше двигателей. Hino Motors опубликовала 17-страничный отчет, объясняющий всю собранную информацию. Происхождение проблемы кроется в существовавшей в то время корпоративной культуре, в которой у сотрудников не хватало смелости сказать своему начальству, что что-то невозможно сделать, например, заставить определенный двигатель соответствовать нормам выбросов дня. И конечно, проще манипулировать данными, чтобы что-то можно было, чтобы начальство не обижать.  Стоит вспомнить скандал с выбросами в Mitsubishi Motors, которая занималась мошенничеством с выбросами с 1990-х годов. Все было раскрыто ее партнером Nissan, поглотившим свои акции. Это позволило Nissan одним махом завладеть значительной частью компании и установить над ней контроль. Таким образом, Mitsubishi вступила в Альянс Renault Nissan.  Но это еще не все, Subaru и Nissan в 2017 году отслеживались на предмет фальсификации выбросов. В следующем году, в 2018 году, источники в правительстве Японии сообщили, что Mazda, Suzuki и Yamaha манипулировали данными о расходе топлива и выбросах для нескольких своих моделей.  Компания Hino Motors уже отозвала с рынка 47 000 единиц грузовиков и автобусов, произведенных в период с апреля 2017 года по март 2022 года.  Читайте также о том, что на продажу в РФ выставлена уникальная TOYOTA Tundra Hercules 6x6 за 19,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+