В Японии может случиться «Дизельгейт» с участием компании Toyota

У Hino Motors также есть свой скандал с выбросами, он манипулировал данными с 2003 года.

Комментировать
Поделиться:
В Японии может случиться «Дизельгейт» с участием компании Toyota
 В очередной раз в Японии раскрывается корпоративный скандал, когда в автомобилестроительной компании расследуют мошенничество с выбросами и потреблением. Последней в списке стоит фирма Hino Motors, которая входит в состав концерна Toyota. Сотрудники этой фирмы около 20 лет совершали мошенничество в отношении властей.

 Выяснилось, что данные о потреблении и выбросах скрывали для получения сертификата некоторых двигателей. Первой жертвой стало Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которое годами получало ложные данные и принимало их как должное.

 Сначала предполагалось, что скандал затронет около 115 000 автомобилей, проданных в Японии. Три модели двигателей помечены как фальсифицированные. Были подозрения, что их больше. После официального расследования, проведенного министерством, компания провела собственное расследование и приостановила продажи затронутых моделей.

Расследование заняло месяцы, вплоть до сегодняшнего дня. Скандал был еще более масштабным, потому что манипулированные данные о выбросах относятся не к 2016 году, а к 2003 году, поэтому затронуто больше двигателей. Hino Motors опубликовала 17-страничный отчет, объясняющий всю собранную информацию.
Происхождение проблемы кроется в существовавшей в то время корпоративной культуре, в которой у сотрудников не хватало смелости сказать своему начальству, что что-то невозможно сделать, например, заставить определенный двигатель соответствовать нормам выбросов дня. И конечно, проще манипулировать данными, чтобы что-то можно было, чтобы начальство не обижать.

hino-motors-escandalo-emisiones-japon-202288877-1659472381_3.jpg

 Стоит вспомнить скандал с выбросами в Mitsubishi Motors, которая занималась мошенничеством с выбросами с 1990-х годов. Все было раскрыто ее партнером Nissan, поглотившим свои акции. Это позволило Nissan одним махом завладеть значительной частью компании и установить над ней контроль. Таким образом, Mitsubishi вступила в Альянс Renault Nissan.

 Но это еще не все, Subaru и Nissan в 2017 году отслеживались на предмет фальсификации выбросов. В следующем году, в 2018 году, источники в правительстве Японии сообщили, что Mazda, Suzuki и Yamaha манипулировали данными о расходе топлива и выбросах для нескольких своих моделей.

 Компания Hino Motors уже отозвала с рынка 47 000 единиц грузовиков и автобусов, произведенных в период с апреля 2017 года по март 2022 года.

hino-motors-escandalo-emisiones-japon-202288877-1659472382_4.jpg

 Читайте также о том, что на продажу в РФ выставлена уникальная TOYOTA Tundra Hercules 6x6 за 19,5 млн рублей.
  • Егор Панов
    Так с suzuki уже давно решили вопрос и насколько помню обвинение не смогло доказать факт манипуляции, да и вряд-ли сузуки стали бы портить свою репутацию, плюс всем и так известно, что они делают довольно таки экологичные автомобили. Чего только последняя витара стоит, плюс сейчас делают гибридную версию.
    4 Августа, 2022
Добавить комментарий

АВТОСТАТ: Продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 9% в июле 2022 года

За первый месяц россияне купили в общей сложности 35 583 новых легковых автомобиля – на 9% больше, чем в июне, когда объем их реализации составил 32 731 единицу. Об этом свидетельствует свежая статистика АО «Электронный паспорт».

 Ровно 50% отечественного первичного рынка в начале лета имеют отношение к трем брендам –российская LADA с 10 400 проданных машин, а также азиатские Kia с показателем в 4004 авто и Hyundai, модели которого разошлись тиражом в 3397 машин.    Далее следуют автоконцерны из КНР. Это Chery с 2577 купленных россиянами машин, Geely с показателем в 2323 иномарки и Haval, дилерская сеть которого продала 2155 машин.  Также в ТОП-10 по востребованности включены: Renault с 1780 авто, Toyota с 1059 иномарками и EXEED с продажами 1012 машин.   Завершает список немецкий концерн Volkswagen, модели которого выбрали для себя 873 человек.    Благодаря таким показателям продаж на первичном рынке РФ можно сделать вывод о  том, что обстановка на авторынке стабилизируется с каждым последующим месяцем, но не дотягивает до прошлогодних отметок.   Читайте также о том, что объемы реализации моделей со вторичного авторынка страны снизились на 22 процента за первую половину года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+