Компания Bentley представила редчайший Bacalar в эксклюзивных цветах

Пресс-служба компании Bentley представила роскошный кабриолет Bacalar сразу в нескольких эксклюзивных цветах кузова. Также было объявлено о скором завершении производства дорогущей машины.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley представила редчайший Bacalar в эксклюзивных цветах
 Представленный более двух лет назад Bentley Bacalar является «высшим воплощением двухместной роскоши под открытым небом». Разработанная Mulliner, старейшим производителем кузовов в мире, эта модель ознаменовала возвращение студии Mulliner в производство кузовов. В настоящее время Mulliner готовится к завершению производства Bacalar, что должно позволить подразделению сосредоточиться на новых проектах, о которых вскоре будет объявлено.

Mulliner соберет в общей сложности 12 автомобилей Bentley Bacalar, каждый в уникальном цвете, разработанном конкретным заказчиком.


 Восемь автомобилей уже доставлены своим новым владельцам, а последние четыре экземпляра в настоящее время находятся на завершающей стадии сборки в мастерской Mulliner в городе Крю. На изготовление каждого автомобиля уходит около шести месяцев, от механического производства до «долгого и невероятно детального процесса изготовления каждого Bacalar в соответствии с пожеланиями его владельца».

 Чтобы подчеркнуть бесчисленные возможности индивидуальной настройки автомобиля, Bentley демонстрирует Bacalar в нескольких различных цветах, которых раньше не было представлено для эксклюзивного кабриолета. Автопроизводитель также напоминает нам, что в этом году Bacalar принял участие в "Фестивале скорости" в Гудвуде, во время которого Адриан Холлмарк, председатель и главный исполнительный директор Bentley, передал его новому владельцу. Этот конкретный автомобиль был окрашен в цвет Sunset Orange с индивидуальными 22-дюймовыми колесами.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ резко вырос спрос на премиальные автомобили Bentley и Maserati с пробегом. Отечественные аналитики фиксируют рост спроса в стране на подержанные люксовые авто.

Автоконцерн Volkswagen может отказаться от Golf 9 поколения

Появление немецкого хэтчбека VW Golf 9 находится под большим вопросом из-за роста цен на автомобили с ДВС. Ожидается, что решение по этому поводу будет принято в течение следующих 12 месяцев.

 В марте 2021 года Volkswagen очень хотел объявить, что для моделей Golf, T-Roc, Tiguan и Passat обязательно будут представлены совершенно новые поколения. Это заявление могло быть немного преждевременным в случае дуэта компактного хэтчбека и универсала, поскольку недавно назначенный генеральный директор компании по-прежнему с осторожностью относится к будущему Golf. В интервью немецкой газете Welt Томас Шефер сказал, что решение о разработке модели девятого поколения еще не принято.  Бывший руководитель Skoda принял бразды правления основным брендом VW 1 апреля этого года и ставит под сомнение будущее Golf из-за увеличения затрат на разработку автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.  Ожидается, что правила Евро-7 будут приняты в ближайшие годы, и, по словам Шефера, они повысят цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Далее он сказал, что для автомобилей стоимостью 10 000 евро или 612 700 руб. в Европе близок конец, потому что приведение двигателей внутреннего сгорания в соответствие с более строгим законодательством в отношении выбросов увеличит затраты на разработку.  Высшее руководство VW объявило, что нынешнее покоение Golf получит обновленную версию, но вопрос о полноценном Mk9 на данный момент не стоит. Он указал, что разработка нового автомобиля с ДВС, который вряд ли будет иметь традиционный жизненный цикл в 7-8 лет, возможно, не стоит того, добавив, что разработка автомобилей, соответствующих стандарту Евро-7, «чрезвычайно дорога». Если читать между строк, его заявление о том, что Golf 9 не будет продаваться в течение полных семи-восьми лет, связано с запретом на продажу новых автомобилей, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, который вступит в силу в Европейском союзе в 2035 году. -модель поколения существует с 2019 года и, вероятно, получит фейслифтинг в 2023/2024 годах, который будет продаваться еще три-четыре года. Не так давно, наше издание писало о том, что VOLKSWAGEN начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4.  Компания Volkswagen объявила о начале серийного производства электрифицированного кроссовера ID.4 на предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Автомобиль стал первым электрокаром, который автопроизводитель когда-либо производил в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+