Уникальный кабриолет Bentley Continental GT Speed продут с аукциона для финансирования исследований рака крови

Компании Bentley и SagerStrong Foundation объединились для создания уникального кабриолета Continental GT Speed Convertible, который планируют продать с аукциона для финансирования исследований рака крови.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный кабриолет Bentley Continental GT Speed продут с аукциона для финансирования исследований рака крови
 Модель отдает дань уважения спортивному репортеру Крейгу Сагеру, известному своим ярким чувством стиля. Это отражено в автомобиле, поскольку разноцветный экстерьер модели черпает вдохновение из куртки, которую Сагер носил на ESPY 2016, где он получил награду «Настойчивость» Фонда Джимми В.

 Хотя яркий внешний вид нравится не всем, Скотт Рейнольдс из Bentley заметил, что такая интерпретация «одежды» Continental GT Speed Convertible во что-то, что носил бы Крейг, отдает дань уважения этому человеку.

Дизайнеры планируют дальнейшее усовершенствование этого автомобиля подписями семьи Крейга как на корте, так и за его пределами.
  Говоря о подписях, Крейг будет вышит на подголовниках, чтобы он мог посмертно расписаться на машине. К нему присоединятся «ключевые подписи известных деятелей спорта, развлечений и знаменитостей», включая Стефа Карри, Мэджика Джонсона, Дикембе Мутомбо, Джамала Андерсона и Клейтона Кершоу. Среди других имен Джастин Тернер, Треа Тернер, Дэйв Робертс, Фредди Фриман и Муки Беттс. Ожидается, что в будущем их появится больше, поскольку автомобиль путешествует по стране, а в начале следующего года его выставят на аукцион.

 Хотя маловероятно, что победитель тендера захочет водить автомобиль, Continental GT Speed Convertible оснащен двигателем W12 с двойным турбонаддувом, который развивает 650 л.с. и 900 Нм. Он соединен с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартной системой полного привода. Эта установка позволяет разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 335 км/ч.

Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-Auction-5.jpg

  Читайте также о том, что в России резко вырос спрос на премиальные автомобили Bentley и Maserati с пробегом.

Stellantis инвестирует 99 млн долларов в североамериканские заводы по производству гибридных двигателей

Инвестиции будут вложены в двигательный комплекс Данди в Мичигане, литейный завод Кокомо в Индиане и литейный завод Этобико в Онтарио, Канада.

 Stellantis инвестирует 99 миллионов долларов в три завода в Северной Америке, чтобы подготовить их к производству нового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя.   Новый 1,6-литровый двигатель будет представлять собой рядный четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который также можно будет использовать в гибридных электромобилях. Хотя Stellantis не уточнил, что это за двигатель. Он сказал, что версия двигателя в настоящее время используется в Европе. На данный момент Stellantis использует 1,6-литровый двигатель «Prince» с возможностью гибридной установки в таких автомобилях, как Peugeot 408 и 3008. Автопроизводитель подтвердил, что в Северной Америке двигатель будет использоваться в двух гибридных автомобилях, хотя не указано какой.   Большая часть вложенных денег пойдет на завод Dundee Engine в Мичигане, который будет модернизирован и станет местом окончательной сборки нового двигателя. После инвестиций в размере 83 млн долларов компания продолжит производство 3,6-литрового двигателя Pentastar Upgrade для Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee L.  2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark, который используется в таких автомобилях, как Fiat 500X, Jeep Renegade и Jeep Compass, будет снят с производства в начале 2023 года.  Блок двигателя будут отливать в Кокомо после инвестиций в размере 14 млн долларов, чтобы переоборудовать существующие машины для литья под давлением и ячейки для нового двигателя.  Наконец, Etobicoke Casting в Торонто, Онтарио, получит 2 млн долларов на поддержку разработки и установки новых инструментов и оборудования, позволяющих производить масляные поддоны для нового двигателя.  По словам автопроизводителя, после всех вышеупомянутых инвестиций и обновлений производство нового двигателя может начаться в начале 2025 года.   Читайте также о том, что NHTSA инициировало в США проверку 1,9 млн автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+