Автоконцерн Volkswagen может отказаться от Golf 9 поколения

Появление немецкого хэтчбека VW Golf 9 находится под большим вопросом из-за роста цен на автомобили с ДВС. Ожидается, что решение по этому поводу будет принято в течение следующих 12 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen может отказаться от Golf 9 поколения
 В марте 2021 года Volkswagen очень хотел объявить, что для моделей Golf, T-Roc, Tiguan и Passat обязательно будут представлены совершенно новые поколения. Это заявление могло быть немного преждевременным в случае дуэта компактного хэтчбека и универсала, поскольку недавно назначенный генеральный директор компании по-прежнему с осторожностью относится к будущему Golf. В интервью немецкой газете Welt Томас Шефер сказал, что решение о разработке модели девятого поколения еще не принято.

 Бывший руководитель Skoda принял бразды правления основным брендом VW 1 апреля этого года и ставит под сомнение будущее Golf из-за увеличения затрат на разработку автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. 


Ожидается, что правила Евро-7 будут приняты в ближайшие годы, и, по словам Шефера, они повысят цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Далее он сказал, что для автомобилей стоимостью 10 000 евро или 612 700 руб. в Европе близок конец, потому что приведение двигателей внутреннего сгорания в соответствие с более строгим законодательством в отношении выбросов увеличит затраты на разработку.

 Высшее руководство VW объявило, что нынешнее покоение Golf получит обновленную версию, но вопрос о полноценном Mk9 на данный момент не стоит. Он указал, что разработка нового автомобиля с ДВС, который вряд ли будет иметь традиционный жизненный цикл в 7-8 лет, возможно, не стоит того, добавив, что разработка автомобилей, соответствующих стандарту Евро-7, «чрезвычайно дорога».

Если читать между строк, его заявление о том, что Golf 9 не будет продаваться в течение полных семи-восьми лет, связано с запретом на продажу новых автомобилей, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, который вступит в силу в Европейском союзе в 2035 году. -модель поколения существует с 2019 года и, вероятно, получит фейслифтинг в 2023/2024 годах, который будет продаваться еще три-четыре года.

Не так давно, наше издание писало о том, что VOLKSWAGEN начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4.  Компания Volkswagen объявила о начале серийного производства электрифицированного кроссовера ID.4 на предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Автомобиль стал первым электрокаром, который автопроизводитель когда-либо производил в США.

3 Августа, 2022 г.

Компания VOLKSWAGEN представила обновленный кроссовер VOLKSWAGEN TAYRON для рынка КНР

Это аналог паркетника «Тигуан», создававшийся специально для поднебесного рынка. Причём апгрейду подвергся не только стандартный кроссовер, но и гибрид GTE и кросс-купе Tayron X.

Первое, что сразу бросается в глаза, при взгляде на обновлённый VOLKSWAGEN TAYRON, - это новый X-образный декор. «Икс-вставки» отныне красуются не только в задних фонарях, но и на других частях кузова кроссовера, например, радиаторной решётке. А ещё паркетник стал на 3 см длиннее - 4592 мм. Купеобразный Tayron X, напротив, теперь короче на 4 мм (4622 мм). Что касается изменений интерьера, то дефлекторы вентиляции получили более простое оформление, а тачскрин мультимедиа вырос до 12 дюймов. Плюс теперь он расположен над передней панелью, а не встроен в нее, как раньше. По технической части Tayron идентичен с «Тигуаном». Для кросс-купе Tayron X заявлен 2-литровый 186-сильный турбомотор (передний привод). В полноприводной модификации он выдаёт 220 л.с. Роль «младшего» мотора досталась 150-сильному 1,4-литровому мотору TSI, работающим в связке с семиступенчатым «роботом» DSG. Гибрид Tayron GTE оснащён 211-сильной электрифицированной силовой установкой на базе 1,4-литрового турбомотора TSI полностью 150 лошадиных сил. Гибридный кроссовер идёт только с передним приводом. У дилеров в Китае обновлённый Volkswagen Tayron появится нынешнем осенью. Выпуском модели займётся СП FAW-Volkswagen, а в 2023 году кроссовер начнут выпускать на головном заводе в Вольфсбурге. Так паркетник впервые выйдет за пределы КНР. Ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился уникальный бронированный седан Volkswagen Jetta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+