Компания VOLKSWAGEN представила обновленный кроссовер VOLKSWAGEN TAYRON для рынка КНР

Это аналог паркетника «Тигуан», создававшийся специально для поднебесного рынка. Причём апгрейду подвергся не только стандартный кроссовер, но и гибрид GTE и кросс-купе Tayron X.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN представила обновленный кроссовер VOLKSWAGEN TAYRON для рынка КНР
Первое, что сразу бросается в глаза, при взгляде на обновлённый VOLKSWAGEN TAYRON, - это новый X-образный декор. «Икс-вставки» отныне красуются не только в задних фонарях, но и на других частях кузова кроссовера, например, радиаторной решётке.

А ещё паркетник стал на 3 см длиннее - 4592 мм. Купеобразный Tayron X, напротив, теперь короче на 4 мм (4622 мм). Что касается изменений интерьера, то дефлекторы вентиляции получили более простое оформление, а тачскрин мультимедиа вырос до 12 дюймов.

Плюс теперь он расположен над передней панелью, а не встроен в нее, как раньше. По технической части Tayron идентичен с «Тигуаном». Для кросс-купе Tayron X заявлен 2-литровый 186-сильный турбомотор (передний привод). В полноприводной модификации он выдаёт 220 л.с. Роль «младшего» мотора досталась 150-сильному 1,4-литровому мотору TSI, работающим в связке с семиступенчатым «роботом» DSG.

Гибрид Tayron GTE оснащён 211-сильной электрифицированной силовой установкой на базе 1,4-литрового турбомотора TSI полностью 150 лошадиных сил.


Гибридный кроссовер идёт только с передним приводом. У дилеров в Китае обновлённый Volkswagen Tayron появится нынешнем осенью. Выпуском модели займётся СП FAW-Volkswagen, а в 2023 году кроссовер начнут выпускать на головном заводе в Вольфсбурге. Так паркетник впервые выйдет за пределы КНР.





Ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился уникальный бронированный седан Volkswagen Jetta.

Объемы продаж автомобилей с пробегом в России снизились на 22% в первом полугодии 2022 года

Российская «вторичка» за первые 6 месяцев этого года сократила предложение на 22 процентов. В количественном выражении этом 2,17 млн выставленных на продажу машин с пробегом.

 Предложения по иномаркам снизились больше, чем модели российского автопрома – на 23,5% и 17,4% соответственно. Об этом заявили специалиста статистического портала «АВТОСТАТ».  Наибольшей популярностью среди моделей на отечественном авторынке оказалась корейская иномарка Hyundai Solaris. В течение шести первых месяцев этого года модель выбрали для себя 45 тысяч россиян, что меньше прошлогодних показателей на 26%.   На втором месте оказался «американец» Ford Focus. Эту модель с января по июнь купили 44,4 тыс. водителей. Это снижение интереса на 32%. Завершает лидерскую «тройку» корейская Kia Rio с 43,5 тыс. авто и понижение интереса к ее покупке на 29%. В первую «пятерку» вошли японские Toyota Corolla с 36,6 тыс. экземпляров (-30%) и Toyota Camry с показателем продаж в 32,1 тыс. машин (-25%). В ТОП-10 наиболее популярных моделей с пробегом вошли Renault Logan (31,4 тыс. авто, -24%), Chevrolet Niva (29,3 тыс. авто, -26%), Volkswagen Polo (29 тыс. авто, -23%), Opel Astra (21,2 тыс. авто, -33%) и Skoda Octavia (20,6 тыс. авто, -31%). Среди отечественных моделей первое место на «вторичке» заняла LADA Samara. За полгода ее выбрали 119,9 тыс. россиян. Это на 14 процентов хуже результатов прошлого года. Следом идет «классика» АВтоВАза с 85,5 тыс. проданными машинами (-14%). В ТОП-3 вошла «Приора» с 73,6 тыс. авто, (-16%). Далее в списке указываются LADA-2110 (70,8 тыс. авто, -17%) и LADA Granta (56,2 тыс. авто, -19%).  В «десятку» включили LADA Kalina (48,5 тыс. авто, -28%), LADA 4x4 (46,5 тыс. авто, -19%), LADA Vesta (22,3 тыс. авто, -9%), LADA Largus (14,8 тыс. авто, -18%) и УАЗ «Патриот» (9,3 тыс. авто, -20%).   Читайте также о том, что реализация автомобилей без пробега в России за четвертую неделю июля 2022 года увеличилась на 13 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+