ТОП-5 лучших автомобилей советской эпохи по мнению канадского HotCars возглавила LADA Niva
Канадское издание HotCars продолжает изучать советский автопром: теперь зарубежные автоэксперты назвали пять машин, которыми можно гордиться и в наши дни.
Первое место канадцы отдали классическому внедорожнику LADA Niva. В нынешнем году эта модель отпраздновала 45-летний юбилей. За свою долгую историю внедорожник разошёлся в количестве 2,5 млн экземпляров.
К достоинствам этого SUV причисляют несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. А ещё вазовская «Нива» неприхотлива и надёжна.
Второе место принадлежит немецкому спорткару Melkus RS 1000. Он производился в ГДР в период с 1969 по 1979 год. Спорткар был официально представлен в 70-м на автосалоне в Брюселле. Он мог похвастаться 90-сильным литровым мотором. Канадское издание называет Melkus RS 1000 «одной из лучших попыток создать спортивный автомобиль».
Пятое место принадлежит модели Skoda 110R, выпускавшейся чехословацкой компанией АЗНП в Квасинах с 1970 по 1980 год. За десять лет было произведено 56 902 таких автомобилей. Главным достоинством этой модели канадцы назвали элегантность.
А тем временем портал CarsWeek составил ТОП-5 самых красивых мест вдоль трассы M-4 «Дон» по пути на юг.
По теме
LADA Niva возглавила ТОП-10 самых популярных полноприводных автомобилей в РФ в I полугодии 2022 года
К достоинствам этого SUV причисляют несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. А ещё вазовская «Нива» неприхотлива и надёжна.
Второе место принадлежит немецкому спорткару Melkus RS 1000. Он производился в ГДР в период с 1969 по 1979 год. Спорткар был официально представлен в 70-м на автосалоне в Брюселле. Он мог похвастаться 90-сильным литровым мотором. Канадское издание называет Melkus RS 1000 «одной из лучших попыток создать спортивный автомобиль».
Бронза достаётся ГАЗ М-21 «Волга», которая продержалась на конвейере с 1956 по 1970 год. В шаге от призовой тройки остановился ЗИЛ-117, появившийся в 1971 году.
Эту модель создали на основе правительственного лимузина ЗИЛ-114. Канадцы отнесли автомобиль к люксовому сегменту, что для Советского Союза было большой редкостью. Пятое место принадлежит модели Skoda 110R, выпускавшейся чехословацкой компанией АЗНП в Квасинах с 1970 по 1980 год. За десять лет было произведено 56 902 таких автомобилей. Главным достоинством этой модели канадцы назвали элегантность.
А тем временем портал CarsWeek составил ТОП-5 самых красивых мест вдоль трассы M-4 «Дон» по пути на юг.