ТОП-5 лучших автомобилей советской эпохи по мнению канадского HotCars возглавила LADA Niva

Канадское издание HotCars продолжает изучать советский автопром: теперь зарубежные автоэксперты назвали пять машин, которыми можно гордиться и в наши дни.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших автомобилей советской эпохи по мнению канадского HotCars возглавила LADA Niva
Первое место канадцы отдали классическому внедорожнику LADA Niva. В нынешнем году эта модель отпраздновала 45-летний юбилей. За свою долгую историю внедорожник разошёлся в количестве 2,5 млн экземпляров.

К достоинствам этого SUV причисляют несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. А ещё вазовская «Нива» неприхотлива и надёжна.

Второе место принадлежит немецкому спорткару Melkus RS 1000. Он производился в ГДР в период с 1969 по 1979 год. Спорткар был официально представлен в 70-м на автосалоне в Брюселле. Он мог похвастаться 90-сильным литровым мотором. Канадское издание называет Melkus RS 1000 «одной из лучших попыток создать спортивный автомобиль».

Бронза достаётся ГАЗ М-21 «Волга», которая продержалась на конвейере с 1956 по 1970 год. В шаге от призовой тройки остановился ЗИЛ-117, появившийся в 1971 году.
Эту модель создали на основе правительственного лимузина ЗИЛ-114. Канадцы отнесли автомобиль к люксовому сегменту, что для Советского Союза было большой редкостью. 


   
Пятое место принадлежит модели Skoda 110R, выпускавшейся чехословацкой компанией АЗНП в Квасинах с 1970 по 1980 год. За десять лет было произведено 56 902 таких автомобилей. Главным достоинством этой модели канадцы назвали элегантность.  



А тем временем портал CarsWeek составил ТОП-5 самых красивых мест вдоль трассы M-4 «Дон» по пути на юг. 

Компания Nio откроет первый европейский завод по производству станций замены аккумуляторов

Nio откроет свой первый европейский завод в сентябре, и хотя он не будет производить автомобили, он сыграет важную роль в продолжающемся расширении компании.

 Nio запланировал открытие первого европейского предприятия в сентябре 2022 года. Здесь не планируют выпускать б производить легковушки, но он сыграет важную роль в продолжающемся расширении концерна.  Автопредприятие Nio Power Europe базируется в Венгрии на площади в 10 тысяч кв.м. Персонал завода беде заниматься производство выпуском послепродажным обслуживанием передовых станций замены аккумуляторных батарей бренда. Кроме того, здесь будут учить работе с электроэнергией в Евросоюзе, заниматься изучением и разработками новых продуктов для энергетики.  Автоконцерн из Китая намерен ускорить возведение станций замены аккумуляторных батарей в ЕС, в частности в Германии, Швеции, Нидерландах и Дании, во втором полугодии.  Компания накануне сообщила о совместной работе с фирмой Shell, призванной помочь в увеличении числа станций замены аккумуляторных батарей на планете.  Партнерство откроет европейскую зарядную сеть Shell для моделей Nio. Автоконцерн планирует владеть 4000 станций замены аккумуляторных батарей по всему миру. Примерно половина из них будут работать за пределами КНР.  Объявление о европейской силовой установке Nio вышло буквально через 6 недель после того, как дебютировал совершенно новый внедорожник кроссовер ES7, предназначенный для размещения между ES6 и ES8 в своем модельном ряду.  Nio ES7 приводится в действие парой электродвигателей, которые в совокупности обеспечивают 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Nio говорит, что внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды в режиме Sport+. Будут доступны три различных аккумуляторных блока. В основе диапазона находится блок мощностью 75 кВтч, который подходит для заявленной 485 км диапазона. Те, кто ищет большую дальность, могут выбрать аккумулятор дальнего действия на 100 кВтч, который может питать ES7 на 620 км. И последнее, но не менее важное: сверхдальнобойная батарея емкостью 150 кВтч с запасом хода 850 км.   Читайте также о том, что компания AUDI подала в суд на китайскую компанию NIO за нарушение авторских прав.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+