Компания Nio откроет первый европейский завод по производству станций замены аккумуляторов

Nio откроет свой первый европейский завод в сентябре, и хотя он не будет производить автомобили, он сыграет важную роль в продолжающемся расширении компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nio откроет первый европейский завод по производству станций замены аккумуляторов
 Nio запланировал открытие первого европейского предприятия в сентябре 2022 года. Здесь не планируют выпускать б производить легковушки, но он сыграет важную роль в продолжающемся расширении концерна.

 Автопредприятие Nio Power Europe базируется в Венгрии на площади в 10 тысяч кв.м. Персонал завода беде заниматься производство выпуском послепродажным обслуживанием передовых станций замены аккумуляторных батарей бренда. Кроме того, здесь будут учить работе с электроэнергией в Евросоюзе, заниматься изучением и разработками новых продуктов для энергетики.

 Автоконцерн из Китая намерен ускорить возведение станций замены аккумуляторных батарей в ЕС, в частности в Германии, Швеции, Нидерландах и Дании, во втором полугодии.

 Компания накануне сообщила о совместной работе с фирмой Shell, призванной помочь в увеличении числа станций замены аккумуляторных батарей на планете.  Партнерство откроет европейскую зарядную сеть Shell для моделей Nio. Автоконцерн планирует владеть 4000 станций замены аккумуляторных батарей по всему миру. Примерно половина из них будут работать за пределами КНР.
 Объявление о европейской силовой установке Nio вышло буквально через 6 недель после того, как дебютировал совершенно новый внедорожник кроссовер ES7, предназначенный для размещения между ES6 и ES8 в своем модельном ряду.

 Nio ES7 приводится в действие парой электродвигателей, которые в совокупности обеспечивают 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Nio говорит, что внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды в режиме Sport+.

Будут доступны три различных аккумуляторных блока. В основе диапазона находится блок мощностью 75 кВтч, который подходит для заявленной 485 км диапазона. Те, кто ищет большую дальность, могут выбрать аккумулятор дальнего действия на 100 кВтч, который может питать ES7 на 620 км. И последнее, но не менее важное: сверхдальнобойная батарея емкостью 150 кВтч с запасом хода 850 км.

2022-Nio-ES6-2-1536x866.webp

  Читайте также о том, что компания AUDI подала в суд на китайскую компанию NIO за нарушение авторских прав.

На индийский внедорожник Mahindra Scorpio-N приняли 25 тыс. заказов за 1 минуту

Общая сумма предзаказов превысила отметку в  2 миллиарда долларов. «Живые» продажи новинки начнутся 26 сентября.

Компания Mahindra дала старт бронированию нового рамного внедорожника Scorpio-N. За полчаса предзаказы на автомобиль оставили больше миллиона человек. Причём потенциальные владельцы «индийского Prado» уже успели внести предоплаты почти на 2,3 млрд долларов (около 138 млрд рублей). Такой ажиотаж сделал новый рамник самым востребованным автомобилем в истории индийского автопрома. Каждую минуту автолюбители оставляли порядка 25 000 предзаказов на Scorpio-N. Клиентские поставки будут вестись по очереди заявок. Уже в декабре этого года автопроизводитель обещает передать в руки клиентов свыше 20 тысяч машин. Конкретные даты поставок марка озвучит в этом месяце.  Scorpio-N базируется на новой рамной платформе, а оснащается он бензиновыми и дизельными моторами в связке с АКПП или МКПП. Рамный внедорожник получил трёхрядный салон, цифровую приборку, мультимедиа с довольно крупным тачскрином и пр. Стоит новинка минимум 15 000 долларов (порядка 800 000 рублей). Напомним, презентация Mahindrа Scorpio-N состоялась ещё в конце июня. Над внешним видом внедорожника  потрудились специалисты итальянского ателье. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mahindra Roxor 2022 года вернулся на рынок Северной Америки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+