Автоконцерн АвтоВАЗ столкнулся с ошибками китайской системы ABS TRINOVA на LADA Largus

Система антиблокировки тормозов, поставщиком которой является компания Trinova из Китая, функционирует некорректно на модели «Ларгус». Об этой проблеме сообщили на страницах тематической группы «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ столкнулся с ошибками китайской системы ABS TRINOVA на LADA Largus
 Согласно инсайдерским данным, на тольяттинском заводе после перезапуска моделей «Ларгус» выпустили несколько сотен серийных моделей в различных модификациях. При этом отгрузка этих автомобилей официальным дилерам еще не проводится.

 По неподтвержденным пресс-центром АвтоВАЗа данным, у некоторых недавно собранных машин при тестировании антиблокировка тормозов работает некорректно. В частности, это происходит во время резкого нажатия на педаль тормоза. По данным «Avtograd news», автомобили комплектуются «антиблокировкой» китайского бренда Trinova.

Эксперты концерны АвтоВАЗ уже начали заниматься устранением этого дефекта. Все выпущенные накануне машины перепроверяются, чтобы клиенты бренда не жаловались на работу ABS. Сразу после этого «Ларгусы» отправятся в автосалоны для последующей продажи.
  Читайте также о том, что продажи легковушек LADA без пробега вернулись к докризисным показателям в июле этого года.

3 Августа, 2022 г.

Новый кроссовер-купе EXEED AtlantiX появится в России в 2023 году

Об этом говорится в официальном заявлении китайского бренда. При этом другие подробности пока держатся в секрете.

Китайский производитель премиальных машин Exeed выведет на рынок России новый кроссовер AtlantiX. Об этом в среду, 3 августа, сообщает портал «Китайские автомобили» на основании официального заявления бренда. Новая модель в последнее время обрастает подробностями – на прошлой неделе показали серийный кузов, сделано это на территории завода в Циндао. А вот сроки появления машины в нашей стране и тем более состав комплектаций пока не называют. Раньше 2023 года автомобиль ждать точно не стоит. Ведь серийная сборка начнется только 18 ноября нынешнего года. Если вернуться к самому автомобилю, то несмотря на стильный внешний вид, настоящей изюминкой стал экран в салоне диагональю 24,6 дюйма. Работать головное устройство будет на основе процессора собственной разработки. Стартовать продажи должны с версии с турбированным мотором объемом 2,0 литра. При этом будет доступен полный привод и 7 различных режимов вождения. Затем дебютировать должна и гибридная модификация. Ранее стали известны подробности о новом кроссовере Omoda C5. Презентацию автомобиля в России могут организовать уже в сентябре нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+