Продажи подержанных люксовых автомашин в РФ выросли на 8% в первой половине 2022 года

Одной из причин положительной динамики можно назвать дефицит на рынке новых машин, из-за чего покупатели обращают взор на вторичный рынок.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных люксовых автомашин в РФ выросли на 8% в первой половине 2022 года
Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, что за первые 6 месяцев 2022 года жители РФ купили 944 подержанных авто класса люкс. Относительно результата прошлого года можно говорить о росте на 8%.

Такую динамику обеспечил первый квартал, когда в феврале и марте спрос на подержанные люксовые автомобили вырос на 60% и 66%. Если говорить о марках, то лучшими стали британские бренды. Возглавляет рейтинг с результатом 427 шт. Вторая позиция достается компании Rolls-Royce – выбор в пользу этих машин сделали  179 человек. Немного отстает Maserati – 170 шт.

С участием автомобилей Lamborghini на вторичном рынке было заключено 73 сделки. У Ferrari показатель немного меньше – 70 шт. Отметим также Aston Martin – 25 перепроданных авто. В модельном рейтинге на первой строчке расположился Bentley Continental GT – 217 перепродаж за 6 месяцев.

На второй позиции находится Maserati Levante – его выбрали 97 жителей РФ. Тройку лидеров замыкает внедорожник Bentley Bentayga – новых владельцев нашли 89 таких машин.
Bentley Continental Flying Spur стал четвертым с результатом 83 шт., а замыкает ТОП-5 Rolls-Royce Cullinan – 49 перепроданных авто. Покупки люксовых машин традиционно чаще совершают жители 3 регионов – Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. В 2022 году на их долю приходится 76% от всех перепродаж.



Ранее мы рассказывали, как в России продавались новые люксовые автомобили. И здесь говорить о положительной динамике уже не приходится.

Автоэксперт Попов объяснил два главные проблемы внедрения электромобилей в России в 2022 году

Автоаналитик пояснил, какие факторы препятствуют развитию электрокаров на территории нашей страны.

 Популяризация электрических транспортных средств на российском авторынке – это непростой процесс, который связан с массовым введением нового типа топлива для современных машин, а также с развитием инфраструктуры для их обслуживания. Такое мнение высказал эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor.  В первую очередь, он подчеркнул, что электромобили не подходят для междугородних поездок. Если автомобиль с ДВС можно заправить за несколько минут, то на восполнение энергии электромобиля уйдет пару часов. Также есть сложность с литий-ионным аккумулятором такого автомобиля. Со временем он придет в негодность и его придется утилизировать по правилам, чтобы не навредить экологии. Специалист уточнил, что любой электроэлемент обладает ограниченным числом циклов заряда-разряда. Когда оно подходит к концу, понадобится поменять аккумулятор, что стоит дорого. Это наиболее дорогостоящая часть всего автомобиля. Стоит напомнить, что в начале этой осени на российском рынке стартует выпуск и реализация обещанных ранее отечественных электрокаров под маркой Evolute. Их панируют производить на мощностях предприятия «Моторинвест», расположенного в Липецке. Их будут продавать у дилеров в девяти субъектах страны. В линейку моделей этой марки включат пять моделей. В их числе указывается минивэн, седан и три паркетника.   Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто сообщил о росте количества праворульных иномарок на российском рынке. Привезенных из Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+