На аукцион выставили уникальный Ferrari Testarossa 1988 года в бронзовом цвете Marrone Metallizzato

Преемник модели 512 BBi был представлен на Парижском автосалоне в 1984 году и имел мгновенный успех. За 12 лет производства Ferrari было выпущено чуть менее 10 000 экземпляров, и этот автомобиль считается одной из 390 моделей, произведённых Ferrari для рынка Северной Америки в 1988 году.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили уникальный Ferrari Testarossa 1988 года в бронзовом цвете Marrone Metallizzato
Аукционный дом RM Sotheby’s, который и организует торги, утверждает, что автомобиль был выпущен с завода в марте 1988 года и окрашен в редкий оттенок Marrone Metallizzato.

Автомобиль оставался в коллекции первоначального владельца до 2010 года, в феврале того же года он был куплен компанией Boston Sports Car Co и выставлен на продажу. Считается, что он оставался во владении своего второго владельца до сентября 2014 года. После кабриолет сменил ещё двух владельцев. 

В 2015 году Testarossa получила сертификат Ferrari Classiche и платиновую награду на Cavallino Classic XXIV Concours d’Elegance. Позже он был отреставрирован и экспортирован в Мексику. На тот момент пробег авто составлял 10 639 км.



Салон кабриолета обтянут коричневой кожей: ее мы видим на креслах, дверных панелях, стойках, центральной консоли и туннеле трансмиссии, а приборная панель окрашена в черный цвет.

RM Sotheby’s собирается выручить за этот лот 150 000 до 225 000 долларов.





Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Novitec представило 695-сильный кабриолет FERRARI Portofino M.

Тюнинг-ателье Novitec представило 695-сильный кабриолет FERRARI Portofino M

Свой кабриолет компания Ferrari презентовала два года назад. И за это время он успел попасть в руки разных тюнинг-ателье. Одними из последних за Portofino M взялись ребята из Novitec.

Первое, что сделали тюнеры Novitec, - нарастили мощность родного мотора FERRARI Portofino M до 695 л.с. Напомним, стандартно 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 612 л.с. Чтобы увеличить производительность силовой установки, тюнер добавил спортивные катализаторы, а также фирменный модуль Novitec N-Tronic. После форсировки мотора Portofino M стал разгонятся до сотни за 3,16 секунды, а его максимальная скорость теперь составляет 325 км/ч. Есть и более скромный по мощности вариант - 679 л.с. и 877 Нм. Также итальянский кабриолет получил набор аксессуаров из углеродного волокна, куда вошли сплиттер, боковые юбки и задний спойлер. Клиенты также могут заказать вентиляционные отверстия капота и воздухозаборники из карбона. Ещё более спортивным кабриолет делают специальные пружины, занижающие  дорожный просвет на 35 мм. Дополняют образ авто новые колёса от Vossen на 21 и 22 дюйма. Для отделки интерьера тюнер предложил «огромный выбор» лучших видов кожи и алькантару практически любых цветов. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari готовится к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+