Восстановленный 31-летний Jaguar XJR-15 могут продать на аукционе до 1,4 миллиона долларов

Восстановленный Jaguar XJR-15 1991 года планируют продать по цене от 1,2 до 1,4 миллиона долларов, когда он будет участвовать в аукционе в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Восстановленный 31-летний Jaguar XJR-15 могут продать на аукционе до 1,4 миллиона долларов
 XJR-15 известен тем, что использует тот же монокок из углеродного волокна, что и победивший в Ле-Мане Jaguar XJR-9. Он также оснащен композитными панелями кузова из углеродного волокна и кевлара и имеет ту же подвеску, что и XJR-9, которая включает в себя сборные поперечные рычаги и горизонтальные амортизаторы с толкателями и пружинами спереди и винтовые пружины сзади.

 Под гладким кузовом XJR-15 скрывается 6,0-литровый атмосферный полностью алюминиевый двигатель V12 с коваными коленчатым валом и шатунами Cosworth, алюминиевыми поршнями и уникальной системой подачи топлива с последовательным впрыском топлива Zytec с электронным управлением. Этот двигатель работал вместе с 6-ступенчатой коробкой передач TWR с прямыми передачами и трехдисковым карбоновым сцеплением AP на гоночном автомобиле.

Jaguar построил всего 53 экземпляра XJR-15, и это одна из 27 разрешенных к использованию на дорогах моделей. Он немного отличается от гоночного автомобиля, поскольку использует 5-ступенчатую механическую коробку передач и изначально использовался для аэродинамических исследований и испытаний гибридных систем рекуперации энергии бывшим инженером Nismo Racing.
Jaguar-XJR-15-7.jpg

Автомобиль ранее находился в Австралии, где был восстановлен компанией Bespoke Motors в Мельбурне еще в 2015 году. За последние четыре года над автомобилем было проделано множество работ, включая перекраску кузова в исходный темно-синий цвет по цене более 15 000 долларов. Все жидкости также недавно заменили, в то время как система кондиционирования воздуха заправлена, карбоновое сцепление заменено. Модели поменяли ремни, прокладки, свечи зажигания и шины, что обошлось более чем в 20 000 долларов.

 XJR-15 продается на аукционе RM Sotheby’s с рядом запасных частей, в том числе оригинальными задними панелями кузова.

Jaguar-XJR-15-4.jpg

  Читайте также о том, что на аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска.

Компания Porsche разработает электромоторы для электровелосипедов собственного производства и других брендов

Концерн Porsche серьезно относится к рынку eBike. Сегодня его пресс-центр объявил, что продолжает расширять свою приверженность новому виду транспорта.

 Автопроизводитель будет сотрудничать в рамках проекта совместного предприятия с брендом eBike Ponooc. Он объявил, что Ян Беккер станет главой Porsche eBike Performance GmbH. Бывший гендиректор Porsche Lifestyle GmbH будет нести ответственность за потенциал рынка.  Бренд будет разрабатывать системы электропривода для велосипедов. Это включает в себя необходимую программную архитектуру для питания велосипедов, а также самих двигателей. Porsche планирует разработать новую, «особенно мощную» систему привода eBike. Он будет ее использовать для своих собственных продуктов и продавать другим брендам, таким как P2, еще одно совместное предприятие, за которым стоит автопроизводитель. P2 намеревается использовать системы привода, разработанные Porsche, для запуска нового поколения электровелосипедов в середине десятилетия. Его возглавит Мориц Файленшмид, который также является управляющим директором Focus Bikes.   Porsche также заявил, что в июне увеличил свою долю в нескольких компаниях, занимающихся eBike, включая Fazua. Автопроизводитель перешел от 20 к 100% акций мюнхенской компании, расположенной в Германии. Специалисты компании, известные как создатели легких eBikes, теперь будут работать в Porsche eBike Performance GmbH.   Читайте также о том, что Porsche продаст особый Porsche 911, похожий на машину из фильма "Тачки".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+