Пикап Toyota Tacoma и кроссовер RAV4 стали участниками отзывной кампании

Компания Toyota объявила два отдельных отзыва пикап Tacoma 2022–2023 годов и кроссоверов RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Tacoma и кроссовер RAV4 стали участниками отзывной кампании
 Начиная с отзыва Tacoma, отчет о дефектах, опубликованный Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что сиденья второго ряда пострадавших транспортных средств содержат верхние анкеры для детских сидений. Они приварены к задней панели заднего сиденья и используются для крепления.

 Один или несколько отдельных сварных швов в верхних креплениях детских сидений могут оказаться неподходящими и могут не соответствовать минимальным требованиям прочности. Транспортные средства, изготовленные с креплениями для детских сидений, которые не соответствуют требованиям прочности, не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств No 225.

Отзыву подлежат не менее 75 316 моделей Toyota Tacoma, которые выпустили с 21 октября 2021 года по 28 мая 2022 года. По оценкам Toyota, примерно 5% автомобилей имеют одно или более недостаточных мест сварки. В настоящее время автопроизводитель разрабатывает решение этой проблемы.
Второй отзыв посвящен Toyota RAV4, оснащенных передним пассажирским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам. Toyota сообщила, что эти сиденья содержат систему классификации пассажиров, которая обеспечивает вход в дополнительную систему безопасности для определения наилучшего способа развертывания подушки безопасности переднего пассажира. Однако существует вероятность того, что стопор и рама сиденья рядом с датчиком OCS могут привести к помехам, в результате чего датчик OCS неправильно определит нагрузку на пассажира. Это означает, что подушка безопасности не сработает должным образом.

 Всего в отзыве задействовано 3533 модели Toyota RAV4. К ним относятся модели RAV Hybrid 2022 года, выпущенные в период с 30 ноября 2021 года по 31 марта 2022 года, модели Toyota RAV4 Prime, произведенные в период с 6 сентября 2021 года по 29 марта 2022 года, и стандартные модели RAV4, который собрали в период со 2 сентября 2021 года по 31 марта 2022.

 Дилерские центры Toyota решат проблему, отрегулировав стопор, чтобы устранить любые помехи. Система классификации пассажиров также будет перекалибрована.

2022_Toyota_Tacoma_Trail_Edition_005_2.jpg

  Читайте также о том, что разбитый кроссовер Toyota bZ4x 2023 года выставили на продажу после ДТП.

Автоподставщики в РФ начали использовать для схем мошенничества праворульные автомашины

Рассекречена новая схема автомобильных подстав, которая может возникнуть только на одном типе пересечения дорог в городе.

 Страховые компании в России рассекретили очередную уловку мошенников, которая связана с автоподставами с участием легковушек с правым расположением руля при проезде пересечения городских улиц, где организовано круговое движение. Злоумышленники рассчитывают на невнимательность других автомобилистов и становятся провокаторами аварий. Об этом говорится в материале «Газете.Ru».  Как сообщили специалисты «Ренессанс страхования», для реализации новой схемы злоумышленники покупают дешевые машины, которые являются затратными для ремонта при покупке комплектующих. Как правило, это японские модели с правым расположением рулевого колеса, например, иномарки Nissan и Daihatsu. Мошенники выбирают удобную улицу с перекрестком, где есть круговое движение, присматривают для себя потенциального «зачинщика» ДТП и «ведут» его по всему маршруту. Также они успевают оперативно проверить авто на наличие страхового полиса или заранее выявляют те легковушки, которые на 100% застрахованы. Например, это машины такси. Затем во время кругового движения, рассчитывают на невнимательность «жертвы» и подставляются под его авто. При этом авария будет реальной, никакой связи между виновником и мошенником нет, отметили представители страховой компании.   Движение на круговом перекрестке привлекло злоумышленников тем, что автомобилисты во время преодоления этого участка дороги становятся невнимательными. Они чаще смотрят налево и пропускают тех, кто уже движется по «кольцу». Мошенники при этом, как правило, двигаются перед «жертвой» и в какой-то момент резко нажимают на педаль тормоза, когда будущий виновник аварии смотрит в другую строну.  После оформления аварии злоумышленникам выплачивается возмещение по страховому полису в сумме 400 тысяч рублей. На часть вырученных денег они восстанавливают свои разбитые машины, используя старые запчасти, и повторяют эту схему в очередной раз. Таким образом, они зарабатывают около три четверти выплаты по страховке.   Читайте также о том, что большинство россиян не готовы приобретать машины после аварии и наводнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+