ИЗВЕСТИЯ: В РФ выросли средние цены на запчасти для автомашин в 2022 году

На резкий рост оригинальных автозапчастей для автомобилей пяти популярных среди россиян марок обратили внимание эксперты маркетингового агентства «НАПИ». Это LADA, Haval, Geely, Kia и Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
ИЗВЕСТИЯ: В РФ выросли средние цены на запчасти для автомашин в 2022 году
Мониторинг показал, что самым ощутимым ростом отличились запчасти для китайских автомобилей Haval. В период с февраля по июль нынешнего года они подрожали в среднем на 93,3%.

Запчасти для машин с логотипом Geely тоже прилично выросли в цене - на на 57,7%. Третий результат принадлежит корейской марке Hyundai – рост цен на оригинальные автозапчасти почти на 45%.

В шаге от первой тройке расположилась компания  Kia, чьи фирменные автозапчасти подорожали на 20,6%. 

А вот комплектующие для вазовских легковушек за полгода стали стоить дороже на 33%. Интересно, что в июле они подешевели на 0,8%, если сравнивать с началом лета.



Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ попросил дилеров не завышать розничные цены на новые автомобили LADA.

Отечественная LADA Niva стала самым многочисленным внедорожником в РФ в 2022 году

Аналитики авторынке выявили наиболее популярные паркетники и внедорожные модели у российских автолюбителей в 2022 году.

 Российские автолюбители стали чаще выбирать для себя автомобили с повышенными внедорожными характеристиками. Летом 2022 года в стране зарегистрировано порядка 12 млн машин из сегмента SUV. При этом лидерами такого рейтинга становятся российские модели. Об этом говорится в новом исследовании аналитического портала «Автостат-Инфо».  Основную часть автопарка страны в вышеназванном сегменте составляют модели российского бренда LADA. В количественном выражении это 1,33 млн от общего количества вседорожников на дорогах станы. Далее следует автоконцерн из Японии Toyota с 1,17 млн купленными россиянами паркетниками. В лидерскую «тройку» вошел корейский бренд Nissan. К середине этого лета россияне владеют 1,065 млн таких моделей. Следом идет Hyundai с показателем в 843,3 тыс. авто. В ТОП-5 вошел американский концерн Chevrolet с 700,6 тыс. иномарок от общего объема российского автопарка в сегменте SUV. Среди наиболее востребованных моделей внедорожников наибольшее распространение получил культовый автомобиль «Нива», которым владеют 953 тысячи водители из нашей страны. На второй строчке находится родственная модель Chevrolet Niva с итоговым показателем в 626,7 тыс. авто.  В ТОП-3 вошел кроссовер Toyota RAV4 с 499,4 тыс. экземплярами. Этой модели уступил Renault Duster, который есть у 487,2 тыс. российских водителей. В ТОП-5 вошел KIA Sportage, разошедшийся тиражом в 373,8 тыс. авто.  Читайте также рейтинг из семи самых знаковых автомашин со времен Советского Союза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+