Большинство покупателей электромобилей в США сделали выбор в пользу технологий, а не экологии
Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Polestar, 55% владельцев электромобилей в США купили свои автомобили не по причине защиты экологии.
Среди главных причин респонденты указали автомобильные технологии, бесперебойную связь и информационно-развлекательные системы. А вот электрическая трансмиссия и отсутствие вредных выбросов в ТОП-5 не попали.
«Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и акцент Polestar на бортовые технологии означает, что они могут получить все, что хотят, в экологически чистой упаковке», - сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке.
Хотя факторы окружающей среды не обязательно были самым важным фактором для покупателей электромобилей, со временем это может измениться. Исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста.
Polestar обнаружил, что забота об окружающей среде была самым важным фактором при покупке электромобиля для 12 процентов покупателей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). Это в два раза выше, чем для миллениалов (25–41), и в три раза выше, чем для бэби-бумеров (57–74).
Стартапы по производству электромобилей вызывали доверие у 57% миллениалов, тогда как только 28% бэби-бумеров верили в такие бренды, как Polestar, Tesla, Lucid и Rivian. Среди всех возрастных групп 46% клиентов заявили, что они более открыты для новых брендов, чем для старых, когда дело доходит до покупки нового электромобиля.
Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.
По теме
«Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и акцент Polestar на бортовые технологии означает, что они могут получить все, что хотят, в экологически чистой упаковке», - сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке.
Хотя факторы окружающей среды не обязательно были самым важным фактором для покупателей электромобилей, со временем это может измениться. Исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста.
Polestar обнаружил, что забота об окружающей среде была самым важным фактором при покупке электромобиля для 12 процентов покупателей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). Это в два раза выше, чем для миллениалов (25–41), и в три раза выше, чем для бэби-бумеров (57–74).
Стартапы по производству электромобилей вызывали доверие у 57% миллениалов, тогда как только 28% бэби-бумеров верили в такие бренды, как Polestar, Tesla, Lucid и Rivian. Среди всех возрастных групп 46% клиентов заявили, что они более открыты для новых брендов, чем для старых, когда дело доходит до покупки нового электромобиля.
Polestar заказала свой опрос у сторонней компании, которая опросила более 5000 водителей электромобилей и автомобилей с ДВС в США.
Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.