Большинство покупателей электромобилей в США сделали выбор в пользу технологий, а не экологии

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Polestar, 55% владельцев электромобилей в США купили свои автомобили не по причине защиты экологии.

Комментировать
Поделиться:
Большинство покупателей электромобилей в США сделали выбор в пользу технологий, а не экологии
Среди главных причин респонденты указали автомобильные технологии, бесперебойную связь и информационно-развлекательные системы. А вот электрическая трансмиссия и отсутствие вредных выбросов в ТОП-5 не попали. 


«Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и акцент Polestar на бортовые технологии означает, что они могут получить все, что хотят, в экологически чистой упаковке», - сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. 

Хотя факторы окружающей среды не обязательно были самым важным фактором для покупателей электромобилей, со временем это может измениться. Исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста.

Polestar обнаружил, что забота об окружающей среде была самым важным фактором при покупке электромобиля для 12 процентов покупателей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). Это в два раза выше, чем для миллениалов (25–41), и в три раза выше, чем для бэби-бумеров (57–74).

Стартапы по производству электромобилей вызывали доверие у 57% миллениалов, тогда как только 28% бэби-бумеров верили в такие бренды, как Polestar, Tesla, Lucid и Rivian. Среди всех возрастных групп 46% клиентов заявили, что они более открыты для новых брендов, чем для старых, когда дело доходит до покупки нового электромобиля.

Polestar заказала свой опрос у сторонней компании, которая опросила более 5000 водителей электромобилей и автомобилей с ДВС в США.



Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.
1 Августа, 2022 г.

Современный BMW M1 показали на независимых фоторендерах

В течение многих лет энтузиасты надеялись, что BMW однажды выпустит преемника культового M1, который был построен между 1978 и 1981 годами и был последним суперкаром фирмы со средним расположением двигателя.

Это визуализация вымышленного BMW M1 от Hycade, они не связаны с BMW и не одобрены ею. Нет никаких признаков того, что производитель автомобилей выпустит M1 нового поколения. Это не помешало  автомобильному дизайнеру Хайкейду представить, как может выглядеть такой автомобиль. При разработке нового M1 Хайкейд создал автомобиль, который не слишком похож на существующие модели BMW, но все же выглядит достаточно знакомо. Это особенно заметно спереди, где есть чёрная решётка радиатора, похожая по форме на 8-серию, но также более гладкие и угловатые светодиодные фары, чем у любого другого BMW. Дизайн M1 также включает в себя большие воздухозаборники и красивый капот. Нам особенно нравится боковой профиль благодаря резким характерным линиям вдоль дверей и большим колесам с пятью спицами. На крышке двигателя есть жалюзи, как у оригинального M1, а также набор четких светодиодных задних фонарей. Задний бампер характерен для современных моделей BMW M, а также имеет четыре большие круглые выхлопные трубы. В то время как BMW неоднократно исключала создание M1 нового поколения, утверждая, что M8 - это то, что нужно, когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, мы думаем, что что-то вроде этого рендеринга прекрасно впишется в модельный ряд марки. Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW 1-Series M135i 2024 года показали в новой серии шпионских фотографий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+