Представлен рендер "заряженного" Honda Civic Type R в кузове универсал

Независимый художник представил свое виденье того, каким мог бы быть высокопроизводительный Honda Civic Type R в кузове универсал. На данный момент нет данных о желании руководства Honda представить такое исполнение модели.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер "заряженного" Honda Civic Type R  в кузове универсал
 С момента появления Honda Civic Type R в 1997 году этот спортивный автомобиль с красной маркировкой всегда был доступен в кузове хэтчбек — в основном в трехдверном исполнении, а с 2015 года — в пятидверном. Это, конечно, за исключением поколения модели FD2 в 2007 году. Впервые Civic Type R продавался как седан на базе модели восьмого поколения, доступной исключительно в Японии.

Но одно можно сказать наверняка — Civic Type R никогда не продавался в кузове универсал. 

Теперь, когда вышла Honda Civic Type R FL5 2023 года, дизайнер X-Tomi Design представляет невозможное — универсал Civic с высокими техническими и динамическими характеристиками и заветным красным значком.


 Интерпретация Civic Type R FL5 от X-Tomi Design показана наверху этой страницы. Неофициальный рендеринг показывает расширенную крышу, чтобы компактный автомобиль получил более вертикальное заднее ветровое стекло. Также есть дополнительная практичность, которую можно увидеть на паре рейлингов на крыше и увеличенном грузовом отсеке рекордной Honda.

Хотя можно возразить, что это обычный хэтчбек, а не универсал, и мы склонны согласиться с этим. Но со сдержанным спортивным характером, который может соответствовать агрессивному поведению Audi RS4 Avant, мы вообще не жалуемся.

Справедливости ради следует отметить, что обычная Honda Civic была доступна в кузове универсал до модели девятого поколения. Honda, продаваемая как модель Touring в Европе и других частях мира, прекратила выпуск универсала с моделью десятого поколения. Мы не ожидаем, что версия с длинной крышей вернется в ближайшее время, тем более со значком Type R.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года

На тестах замечен прототип Mercedes-Benz CLA 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-Benz CLA 2023 модельного года. Машина получила небольшое количество камуфляжа.

 Mercedes-Benz представил CLA-Class текущего поколения в 2019 году, поэтому пришло время для немецкого бренда представить обновленную версию модели. Машина, которая была замечена иностранными СМИ на дорогах общего пользования в Германии, получила относительно небольшой камуфляж.  Так же, как Mercedes A-Class, на котором он основан, прототип обновленного CLA, получил маскировку только на передней и задней части кузова, намекая лишь на незначительные изменения в дизайне.  Ожидаются некоторые изменения в элементах освещения. Могут быть изменения на бамперах, поскольку прототипы также имеют маскировку в этих областях.   Внутри существенные изменения неизбежны, в основном для того, чтобы обновить стремительный седан, чтобы он шел в ногу со временем. Обновленная центральная консоль и приборная панель никого не удивят, как и новейший информационно-развлекательный комплекс MBUX.  Под капотом Mercedes, скорее всего, будет предлагать прежнюю силовую установку для обновленного CLA. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом должен работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также должна быть предложена полноприводная версия 4Matic. Также, вероятно, появятся более мощные версии AMG, которые должны быть моделями AMG начального уровня для рынка США. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рендер "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63.  Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 версии 2024 модельного года. Гибридный двигатель новинки получит примерно 670 лошадиных сил мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+