В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года
 В Сеть просочилась фотография, якобы являющаяся рекламным проспектом Honda Civic Type R 2023 года. Она предполагает, что новый хот-хэтч будет развивать мощность 326 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

 Документом поделился с Tire Meets Road неназванный источник, поэтому трудно сказать наверняка о легитимности брошюры. Однако другие японские клиенты, такие как писатель и иллюстратор Азусо Ито, разместили заказы на свои автомобили и в результате получили информацию о продукте.

Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции. Но на странице движка сложно что-то разобрать из-за качества видео. В брошюре используется та же фотография двигателя Civic Type R, что и на просочившемся изображении с номинальной мощностью. Там есть сведения о том, что пиковая мощность будет достигаться при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент будет доступен между 2600-4000 об/мин.

Для справки, в Японии и Европе уходящая Honda Civic Type R развивает мощность 316 л. Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели. Пока неясно, потянет ли Honda снова мощность для североамериканского рынка, мощность которого составляет 306 л.с.
Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель. Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке.

 Как и в случае с мощностью двигателя, Honda также держала свои карты при себе, рассказывая о конструкции шасси нового автомобиля. Однако автопроизводитель заявил, что кузов нового Civic Type R «легкий и очень жесткий», и что ощущения от вождения будут улучшены за счет «улучшенной подвески и рулевого управления». Горячий хэтчбек уже установил рекорд круга FWD на знаменитой японской трассе Suzuka Circuit.

 Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года.



  Читайте также о том, что дилеры планируют поставлять новое шестое поколение HONDA CR-V в Россию.

Кроссоверы KIA Sorento и Telluride могут иметь неправильный размер запасных шин

В США восемь человек разъезжают на кроссоверах Kia, у которых запасное колесо может быть не того размера. Поэтому Kia отзывает их.

 Речь идет о пяти автомобилях Sorento и трех теллуридах 2022 модельного года. Все они были построены на заводе Kia в Джорджии в период с 28 марта по 13 июня этого года, и хотя у всех есть запаска, но она не та.  Судя по документам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), этот отзыв был вызван человеческой ошибкой. Сообщается, что кто-то из сотрудников на сборочной линии поставил на автомобили не те шины. Завод производит Sorento, Telluride и седан K5. Производственная ошибка также означает, что автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 110 §S4, который требует, чтобы на табличке каждого автомобиля указывалось обозначение размера шин для шин и запасных частей. Согласно документу Kia Safety Recall Campaign, который был разослан дилерам, у Sorento 2022 года должна быть 17-дюймовая запаска (T135/90D17), а у Telluride — 18-дюймовая запаска (T155/90R18). Хотя неясно, шины какого размера были установлены на отзываемых транспортных средствах, использование колеса неправильного диаметра может негативно повлиять на работу систем ABS и контроля тяги. Все это увеличивает риск аварии.  Решение этого отзыва должно быть относительно простым. Kia свяжется с владельцами почтой первого класса и попросит их доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр. Там запчасти проверят и заменят. Кроме того, Kia внедрила новый протокол на своем заводе в Джорджии, чтобы гарантировать, что с этого момента нужная запасная часть будет поставлена на правильный автомобиль.   Читайте также о том, что большой электрический внедорожник KIA EV9 2024 года показали на первом шпионском видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+