Составлен ТОП-7 самых красивых и знаковых автомобилей советской эпохи
Уход подавляющего числа зарубежных компаний из России заставил вспомнить советское прошлое автопрома. И оно было довольно богатым, разнообразным и интересным. Сразу несколько автопроизводителей боролись за симпатии жителей СССР. Редакция портала Carsweek вспоминает, какие машины были самыми эффектными.
Этот легендарный автомобиль получает первое место не только за свою значимость, но и за внешность. «Победу» выпускали в период с 1946 по 1958 годы и она стала своего рода связующим звеном между стилем 30-х годов и более современными авто. Тип кузова автомобиля - лифтбек. Его длина составляла 4 665 мм при колесной базе в 2 700 мм.
LADA Niva возглавила ТОП-10 самых популярных полноприводных автомобилей в РФ в I полугодии 2022 года
Лицевая часть выделяется рельефной формой капота, а также круглыми фарами, которые «Победе» очень идут. Однако самый выигрышный обзор сбоку – здесь во всей красе открывается тип кузова, а также выгодно подчеркиваются габариты. Если автомобиль удается увидеть на дороге сейчас, он вызывает самые восторженные отзывы.
2 место - Москвич-408
Речь пойдет в первую очередь о модификации с 4 фарами, которая предназначалась для экспорта. Такой автомобиль был очень популярен в странах Западной Европы. В те годы отечественные дизайнеры создавали машины сами, и с 408 Москвичом попадание было в точку. Классический кузов седан, хромированная решетка радиатора и четыре фары спереди. За счет формы боковых дверей автомобиль смотрелся немного объемнее. Оригинальной оказалась и форма багажника, который ко всему прочему очень вместительный.
3 место - ЗАЗ-966Э Eliette «Запорожец»
Как создать простой автомобиль, который станет легендой? На заводе ЗАЗ знают ответ на этот вопрос. Особенно удалась версия для экспорта, выпускавшаяся в период с 1967 по 1971 годы. Машина получилась очень миниатюрной – длина всего 3 730 мм, а ширина 1 535 мм. Такой автомобиль имеет двери только для передних пассажиров. Каких-то ярких акцентов во внешности нет – колесные диски для того времени довольно классические, решетка радиатора в глаза не бросается, а на кузове нет никаких выштамповок. Тем не менее смотрится это все очень органично.
4 место - ВАЗ-2103
История «Жигулей» началась с модели ВАЗ-2101, тем не менее во многом именно 2103 считают иконой 70-х годов. Особенностью этой модели можно назвать разработку дизайна итальянской компанией Fiat. При этом стоимость модели ВАЗ-2103 была на 25% больше, чем у ВАЗ-2101. По престижу «трешка» уступала только 24-й «Волге».
5 место - ГАЗ-24 «Волга»
Этот автомобиль можно назвать одним из самых легендарных – на конвейере он продержался 20 лет. При этом знаковой стала и его внешность. Седан получил более современный силуэт с приземленным капотом. Еще одной особенностью стал длинный и вместительный багажник. Сегодня ГАЗ-24 можно довольно часто встретить на дороге, учитывая его далекое прошлое. И такая машина явно не затеряется в транспортном потоке.
6 место - ЗИЛ-117
Этот автомобиль можно назвать люксовым по меркам тех лет. Выпускали его в период с 1971 по 1978 годы. В глаза сразу бросаются габариты автомобиля – его длина достигает 5 725 мм при колесной базе в 3 300 мм. Внушительной была и его масса – 2 880 кг. В этом авто продумано все до мелочей, ведь создавали его по личному заказу Брежнева. В экстерьере можно отметить простоту, которая очень идет этому авто. Выделяется лицевая часть – четыре круглые фары и массивный хромированный бампер.
7 место - ВАЗ-2121 "Нива"
Внедорожник, ставший легендой не только благодаря свои ходовым качествам. «Нива» получила полностью оригинальный дизайн. До сих в мире нет машин, похожих на нее. Кто-то называет его слишком простым. Однако нельзя не отметить, что внедорожник смотрится неплохо как в городе, так и за его пределами.
Ранее наш портал рассказывал, какие есть способы для получения дополнительной выгоды при покупке машины по госпрограмме.