Представлен рендер "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63

Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 версии 2024 модельного года. Гибридный двигатель новинки получит примерно 670 лошадиных сил мощности.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63
 Mercedes еще не представил новый AMG C63, но мы все знаем, что аналог модели в кузове кроссовер будет очень похожим на него. В конце концов, был представлен стандартный GLC, и мы увидели немало изображений "заряженной" версии модели от AMG, которая будет конкурировать с BMW X3 M. В попытке представить свое виденье GLC 63, наши коллеги из "Колеса.ру" представили два рендера новинки, которые основаны на ранее опубликованных фотографиях с прототипами кроссовера.

 Высокопроизводительный кроссовер с решеткой радиатора Panamericana и четырьмя патрубками выхлопной системы будет выглядеть значительно более агрессивно, чем стандартный GLC. 


Он должен получить более широкие колесные арки с большими колесами, и более мощные тормоза с превосходной тормозной способностью, чтобы справится с мощной гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. "Шпионские" снимки показали, что GLC 63 также будет иметь рулевое управление задними колесами, что должно увеличить стабильность управления  при быстром прохождении поворотов.

 Хотя замеченные прототипы получили фальшивые передние воздухозаборники, которые были перенесены на этот рендеринг, у нас есть основания полагать, что в серийной модели их не будет. В прошлом месяце Mercedes-AMG представил на "Фестивале скорости" в Гудвуде C63 2023 модельного года с тонким камуфляжным покрытием, и у него были функциональные воздухозаборники на обоих углах бампера. 

 Как и седан и универсал C63, GLC 63 лишится двигателя V8, вместо этого он получит шестицилиндровый рядный мотор. В новом поколении мощных автомобилей с индексом «63» будет использоваться турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель от компактных моделей «45», но установленный продольно. С дополнительным электродвигателем, установленным сзади, силовая установка PHEV будет рассчитана примерно на 670 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.



 Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках.  В Сеть попали новые шпионские фотографии, показывающие испытания прототипа на дорогах общего пользования.

Компания Ferrari представила гоночный автомобиль 296 GT3

Пару часов назад состоялся дебют гоночного автомобиля Ferrari 296 GT3. Новинка может похвастать прижимной силой на 20% большей, чем у суперкара 488 GT3.

 Всего через несколько дней после того, как Maserati представила новый гоночный автомобиль MC20 GT2, Ferrari представила модель 296 GT3, которая олицетворяет будущее трековых гонок GT для итальянского бренда. Преемник суперкара 488 GT3 основан на модели 296 GT3, который в настоящее время является новейшим и лучшим двухместным спортивным автомобилем с центрально-задним расположением двигателя. Отмечая возвращение Ferrari в автоспорт с суперкарами с шестицилиндровым двигателем, которые расположены посередине, таким как 246 SP, 296 GT3 оснащен двигателем V6 с турбонаддувом.    Созданный для удовлетворения потребностей «команд, профессиональных гонщиков и водителей-джентльменов», автомобиль был спроектирован в соответствии с новыми правилами FIA GT3.  "Сердцем" 296 GT3 является гоночный двигатель, который приводит в движение обычную версию суперкара. Это V6 с турбонагнетателями, расположенными внутри V-образного сечения, что дает преимущества с точки зрения компоновки, центра тяжести и веса. Трансмиссия была изменена, чтобы максимально снизить расход топлива без ущерба для производительности — одной из таких мер является генератор переменного тока, который прикреплен к коробке передач для повышения компактности. Двигатель соединен с новой коробкой передач, разработанной специально для этого гоночного автомобиля. Коробка передач включает в себя однодисковую конструкцию сцепления с шестью передачами с электронным управлением сцеплением. Подрулевые переключатели обеспечивают новый метод переключения передач по сравнению с предшественником 296 GT3. Возможно, наибольший объем разработок был вложен в аэродинамику автомобиля. Соответствуя требованиям FIA для GT3, обвес обеспечивает прижимную силу на 20% больше, чем у гоночного автомобиля GT3 предыдущего поколения от Ferrari. Еще одной особенностью нового гоночного автомобиля из Маранелло является его салон, который предлагает улучшенную интуитивность, обзор и доступность для водителей. Интерьер был разработан с нуля на основе отзывов заводских пилотов и клиентов из мира автоспорта. Не так давно, наше издание писало о том, что чешская полиция перепрофилировала арестованный суперкар Ferrari 458 Italia для работы в патруле. Чешская полиция патрулирует улицы на захваченной ими Ferrari 458 Italia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+