Продажи электромобилей в Европе снизились впервые с апреля 2020 года
В июне в Европе резко сократилось количество регистраций новых автомобилей, и даже продажи электромобилей упали.
В июне 2022 года в Европе было зарегистрировано в общей сложности 1 054 807 новых автомобилей, что на 17% меньше, чем 1 268 508 единиц, зарегистрированных в июне 2021 года. Это худший июнь для продаж с 1993 года.
Пострадали и электромобили. JATO сообщает, что в июне 2022 года было зарегистрировано 215 000 аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что на 8% меньше, чем 233 000 единиц, зарегистрированных год назад. Это самое большое падение числа регистраций электромобилей с апреля 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. На электромобили приходилось 62% этих регистраций, а остальные 38% приходилось на подключаемые гибриды.
Неудивительно, что Model Y лидирует по продажам электромобилей, более чем вдвое превысив продажи Fiat 500e, находящегося на втором месте, с 7 269 зарегистрированными единицами. Это поставило его впереди Tesla Model 3 (6 176), Peugeot e-208 (5 626) и Skoda Enyaq с 5 484 продажами.
Лидером продаж PHEV был Ford Kuga с 3952 проданными единицами, что опередило Kia Sportage (2881), Cupra Formentor (2833), Hyundai Tucson (2626), BMW 3-Series (2623).
В то время как некоторые бренды испытывали трудности, другие процветали в июне. Например, продажи Volkswagen Group снизились на 26% в то время как Renault увеличила свою долю рынка с 10% в июне 2021 года до 12,1% в прошлом месяце. Китайские автопроизводители также процветали, сообщив о совокупном увеличении продаж на 93% в июне до 13 800 автомобилей.
Читайте также о том, что продажи подержанных автомашин официальными дилерами в 1 полугодии упали на 43%.
По теме
Пострадали и электромобили. JATO сообщает, что в июне 2022 года было зарегистрировано 215 000 аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что на 8% меньше, чем 233 000 единиц, зарегистрированных год назад. Это самое большое падение числа регистраций электромобилей с апреля 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. На электромобили приходилось 62% этих регистраций, а остальные 38% приходилось на подключаемые гибриды.
JATO отмечает, что снижение спроса на электромобили больше всего затронуло Renault, Volkswagen, Tesla, Audi, Skoda и Ford. Интересно, что Mercedes, BMW, Peugeot, Kia, Fiat и Cupra зафиксировали рост продаж своих электромобилей.
Если рассматривать отрасль в целом, то Peugeot 208 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в июне, продав 24 488 единиц, что на 38% больше, чем с 20 по 21 июня. За ней последовали Dacia Sandero с 24 299 продажами, Opel/Vauxhall Corsa (19 679), Fiat/Abarth 500 (19 500), Dacia Duster (19 039), Volkswagen T-Roc (18 679), Volkswagen Golf (17 575), Renault Captur. (17 556), Tesla Model Y (16 687) и Toyota Yaris с 15 216 продажами.Неудивительно, что Model Y лидирует по продажам электромобилей, более чем вдвое превысив продажи Fiat 500e, находящегося на втором месте, с 7 269 зарегистрированными единицами. Это поставило его впереди Tesla Model 3 (6 176), Peugeot e-208 (5 626) и Skoda Enyaq с 5 484 продажами.
Лидером продаж PHEV был Ford Kuga с 3952 проданными единицами, что опередило Kia Sportage (2881), Cupra Formentor (2833), Hyundai Tucson (2626), BMW 3-Series (2623).
В то время как некоторые бренды испытывали трудности, другие процветали в июне. Например, продажи Volkswagen Group снизились на 26% в то время как Renault увеличила свою долю рынка с 10% в июне 2021 года до 12,1% в прошлом месяце. Китайские автопроизводители также процветали, сообщив о совокупном увеличении продаж на 93% в июне до 13 800 автомобилей.
Читайте также о том, что продажи подержанных автомашин официальными дилерами в 1 полугодии упали на 43%.