Продажи электромобилей в Европе снизились впервые с апреля 2020 года

В июне в Европе резко сократилось количество регистраций новых автомобилей, и даже продажи электромобилей упали.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электромобилей в Европе снизились впервые с апреля 2020 года
 В июне 2022 года в Европе было зарегистрировано в общей сложности 1 054 807 новых автомобилей, что на 17% меньше, чем 1 268 508 единиц, зарегистрированных в июне 2021 года. Это худший июнь для продаж с 1993 года.

 Пострадали и электромобили. JATO сообщает, что в июне 2022 года было зарегистрировано 215 000 аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что на 8% меньше, чем 233 000 единиц, зарегистрированных год назад. Это самое большое падение числа регистраций электромобилей с апреля 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. На электромобили приходилось 62% этих регистраций, а остальные 38% приходилось на подключаемые гибриды.

JATO отмечает, что снижение спроса на электромобили больше всего затронуло Renault, Volkswagen, Tesla, Audi, Skoda и Ford. Интересно, что Mercedes, BMW, Peugeot, Kia, Fiat и Cupra зафиксировали рост продаж своих электромобилей.
Если рассматривать отрасль в целом, то Peugeot 208 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в июне, продав 24 488 единиц, что на 38% больше, чем с 20 по 21 июня. За ней последовали Dacia Sandero с 24 299 продажами, Opel/Vauxhall Corsa (19 679), Fiat/Abarth 500 (19 500), Dacia Duster (19 039), Volkswagen T-Roc (18 679), Volkswagen Golf (17 575), Renault Captur. (17 556), Tesla Model Y (16 687) и Toyota Yaris с 15 216 продажами.

 Неудивительно, что Model Y лидирует по продажам электромобилей, более чем вдвое превысив продажи Fiat 500e, находящегося на втором месте, с 7 269 зарегистрированными единицами. Это поставило его впереди Tesla Model 3 (6 176), Peugeot e-208 (5 626) и Skoda Enyaq с 5 484 продажами.

 Лидером продаж PHEV был Ford Kuga с 3952 проданными единицами, что опередило Kia Sportage (2881), Cupra Formentor (2833), Hyundai Tucson (2626), BMW 3-Series (2623).

 В то время как некоторые бренды испытывали трудности, другие процветали в июне. Например, продажи Volkswagen Group снизились на 26% в то время как Renault увеличила свою долю рынка с 10% в июне 2021 года до 12,1% в прошлом месяце. Китайские автопроизводители также процветали, сообщив о совокупном увеличении продаж на 93% в июне до 13 800 автомобилей.

2022-Tesla-Model-Y.webp

  Читайте также о том, что продажи подержанных автомашин официальными дилерами в 1 полугодии упали на 43%.

Россиянам назвали главные плюсы и минусы гибридных автомобилей

Автомобильная отрасль стремится в сторону электрификации. Однако покупка полностью электрического авто не всегда оправдана. Такие машины стоят дорога, да и инфраструктура не всегда на должном уровне. Поэтому популярность набирают гибридные авто. В чем же их плюсы и минусы?

Эксперты портала Njcar разбирались в этом непростом вопросе. Отметим, что в гибридных машинах всегда с ДВС работает электромотор. Причем схема работы и зарядки может быть разной. Главный плюс – это экономия топлива. Достигается она за счет дополнительной передачи крутящего момента на колеса. Еще одним плюсом является лучшая динамика за счет использования электромотора. Третьим преимуществом можно назвать лучшую тяговитость таких автомобилей при движении в горку. Отметим, что если речь идет о подзаряжаемом гибриде, то машины могут ехать и без бензина. Правда обычно не более 100 км в идеальных условиях. Если оценивать недостатки, то первым минусом идет высокая стоимость подобных автомобилей. Второй недостаток вытекает из первого – обслуживание и ремонт таких моторов значительно дороже, чем в случае с классическими авто. Третий недостаток могут почувствовать на себе жители холодных регионов – зимой АКБ быстро разряжаются, из-за чего экономия получается совсем небольшой. Ранее наш портал рассказывал о росте популярности подержанных электрокаров в России. По итогам первой половины нынешнего года объем реализации вырос на 25%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+