За год автовладельцы Ford проехали 17,1 млн км без помощи рук благодаря системе BlueCruise

Владельцы Ford влюбились в опцию BlueCruise, поскольку автопроизводитель сообщил, что с момента запуска системы в июле прошлого года они проехали 17,1 млн вождения без помощи рук.

Комментировать
Поделиться:
За год автовладельцы Ford проехали 17,1 млн км без помощи рук благодаря системе BlueCruise
 Это впечатляющее число. Оно еще более примечательно, если учесть, что технология еще не развернута на всех подходящих транспортных средствах. В то время как почти 15 000 владельцев F-150 и Mustang Mach-E 2021 года уже завершили обновление программного обеспечения BlueCruise, еще 35 000 находятся в процессе.

 В сочетании с количеством автомобилей, оснащенных BlueCruise на заводе, Ford говорит, что в настоящее время около 66 500 клиентов пользуются полуавтономной системой вождения без помощи рук. Они часто используют эту систему, поскольку автопроизводитель сообщил, что количество километров, пройденных без помощи рук, удвоилось с 7,2 млн км до 17,1 млн км только в прошлом месяце.

BlueCruise позволяет управлять автомобилем без помощи рук по дорогам Северной Америки протяженностью более 209 214 км.
  BlueCruise позволяет управлять машиной без помощи рук по магистралям Северной Америки протяженностью более 209 214 км. Он основан на адаптивном круиз-контроле с опцией Stop-and-Go, возможностью центрирования полосы движения и мониторингом дорожных знаков с использованием набора датчиков, позволяющих автомобилям определять свое окружение и двигаться по шоссе. Система также следит за водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на предупреждения, если он слишком долго отводит взгляд от дороги.

2022_Ford-Super-Duty_04.jpg

 Читайте также о том, что новые пикапы Ford Raptor украдены со склада, трое арестованы.

Компания «ТПВ Рус» из Тольятти выкупает производство автокресел у турецкой Martur

Стоимость сделки раскрывать не стали. При этом «ТПВ Рус» собирается нарастить объемы производства.

Тольяттинская фирма «ТПВ Рус» заключила очень важную сделку. Причем не только для себя, но всего автопрома РФ. Портал «Волга Ньюс» сообщает, что фирма приобрела у компании Matrur из Турции ее производственные мощности в Ульяновске. Соглашение включает в себя передачу в собственность российской компании оборудование и оснастку. Затем его должны перевести в Тольятти и Сызрань, где и наладят сборочный процесс. Отметим, что сумму операции решили не объявлять. Сейчас завод в Ульяновске способен выпускать 300 тыс. автокресел в год. После полного запуска нового предприятия количество может вырасти до 450 тыс. Отметим, что «ТПВ Рус» производит кресла для моделей LADA Niva и LADA Granta. Увеличение объемов производства говорит о том, что российский автопром пока еще «жив». Напомним, что турецкая фирма в Ульяновске собирала кресла для моделей Renault Dsuter и Kaptur, а также для LADA XRay. Первые два автомобиля уже покинули РФ, а производство LADA XRay пока не ведется. Напомним, что завод в Ульяновске начал работать в 2016 году, а инвестиции в проект достигли 440 млн рублей. Прекращено производство было в июне нынешнего года из-за отсутствия комплектующих из западных стран. Ранее наш портал рассказывал о развитии автопрома Ирана. Началось серийное производство седана KMC J7 – он может добраться и до нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+